Специалист по стандартам обслуживания и поддержки клиентов

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "TBC"

С чем предстоит работать:
  • Организация работы отдела. Развитие сотрудников информационной поддержки;
  • Создание процедур\стандартов\скриптов Обслуживания и Продаж;
  • Организация процесса информационной поддержки сотрудников по вопросам изменений и сбоев;
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии базы знаний для сотрудников;
  • Участие в развитии процессов обслуживания и продаж;
  • Поддержка запуска новых продуктов компании;
  • Развитие инструментов и IT решений для организации информационной поддержки.

Что ожидаем от кандидата:

  • Грамотность и орфография;
  • Редактура, знание стилей и стандартов, понимание клиента, клиентского пути;
  • Коммуникация, эмпатия и понимание клиента;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 10:00-19:00;
  • Комфортабельный офис;
  • Тренинги и курсы профессионального и личностного роста;
  • Корпоративный английский;
  • Возможность работать в мультикультурной команде;
  • Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока);
  • Испытательный срок длится 3 месяца и оплачивается полностью;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
  • Тимбилдинги и спортивные активности;
  • Полезные и вкусные перекусы.
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист технической поддержки

Ургенч

Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Самарканд

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Фергана

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Андижан

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Самарканд

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: