Компания "TBC"
Мы предлагаем:
Вам предстоит:
Работать с клиентами через текстовые чаты, предоставляя информацию о продуктах и услугах банка;
Что для нас важно:
Опыт работы в контактных центрах, онлайн-поддержке или в роли, связанной с клиентским обслуживанием, будет преимуществом;
Знания программ Microsoft Office;
Умение четко и грамотно формулировать мысли в текстовом формате.
Отличные письменные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
Свободное владение русским и узбекским языками (как устно, так и письменно).
10 Января
Специалист по документообороту( ЕОПЦ )
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Организация документооборота, создание и поддержание системы классификации и хранения документов;...
11 Января
Самарканд
Компания "РенСтройдеталь" ООО «РенСтройдеталь» входит в состав одного из крупнейших строительных холдингов с Турецкими корнями в России -...
11 Января
Оператор клиентской поддержки (входящие и исходящие звонки)
Ташкент
Компания "СП ООО Inspired" Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2...
27 Декабря
Специалист по документообороту и работе с договорами( INVENTO ACADEMY )
Ташкент
Компания "INVENTO ACADEMY" Обязанности: Учет, контроль и хранение документов (акты, договора, письма); планирование и обеспечение...
27 Декабря
Оператор call-центра (специалист контактного центра)( MEGARIELTOR )
Ташкент
Компания "MEGARIELTOR" Доброго времени суток! Меня зовут Азамат. Я основатель и учредитель компании "Мега Риэлтор". Мега Риэлтор на рынке...
Вакансия размещена в отрасли