Компания "TBC"
Мы предлагаем:
Вам предстоит:
Работать с клиентами через текстовые чаты, предоставляя информацию о продуктах и услугах банка;
Что для нас важно:
Опыт работы в контактных центрах, онлайн-поддержке или в роли, связанной с клиентским обслуживанием, будет преимуществом;
Знания программ Microsoft Office;
Умение четко и грамотно формулировать мысли в текстовом формате.
Отличные письменные коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
Свободное владение русским и узбекским языками (как устно, так и письменно).
13 Ноября
Специалист отдела обслуживания клиентов (КЦ)
Ташкент
Компания "ООО «Freedom Finance»" Начни свою карьеру с нами! Freedom Broker — место для роста и развития! Мы готовы рассматривать кандидатов...
14 Ноября
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" Ваши > задачи Прием, регистрация, учет и распределение входящей и исходящей корреспонденции (письма, заявления,...
14 Ноября
Специалист по экстренным обращениям со знанием английского и русского языков
Чирчик
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
14 Ноября
Менеджер по работе с клиентами банка
Ташкент
Компания "CALLTECH" Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с...
15 Ноября
Помощник/ассистент руководителя онлайн
Ташкент
Компания "YATT Islamov Erkin Mirzamaxmudovich" Обязанности: Word, Excel, Google Docs уметь работать с сайтами телефонные переговоры...
Вакансия размещена в отрасли