Компания "SOFTTECH GROUP"
Обязанности:
Настройка CRM-системы под индивидуальные потребности клиентов.
Проведение обучений для клиентов (онлайн, выезд к клиенту, видео- и текстовые инструкции).
Оказание консультационной поддержки клиентам на этапе внедрения и сопровождения.
Решение технических и пользовательских вопросов, связанных с использованием CRM.
Требования:
Опыт работы с CRM-системами от 1 года (желательно с адаптивными решениями).
Понимание воронки продаж, работы с лидами и сделками.
Отличные коммуникативные навыки, умение четко и доступно объяснять сложные вещи.
Клиентоориентированность и стремление к успеху клиента.
Умение быстро находить решения для проблем клиентов.
Готовность к частым обновлениям CRM и способность оперативно адаптироваться.
Владение узбекским и русским языками (английский — как преимущество).
Личностные качества:
Ответственность и пунктуальность.
Ориентация на клиента и его успех.
Терпение и умение работать с разными типами клиентов.
Быстрая обучаемость и адаптивность к изменениям.
Стрессоустойчивость.
Условия:
Возможности для профессионального роста.
Удаленная работа по договоренности.
Корпоративное обучение и доступ к современным инструментам.
Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - это международная технологическая компания, разрабатывающая умные сервисы и продукты с использованием технологий...
24 Июля
IT специалист / менеджер систем мониторинга( NAZAR MEDICAL )
Ташкент
Компания "NAZAR MEDICAL" Обязанности: Контроль за состоянием узлов сети и центрального оборудования Мониторинг и ведение статистики...
24 Июля
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Начинающий специалист по работе с партнерами( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" О команде: Наша команда — это поддержка, развитие и уверенность. Мы сплочённые, многозадачные и постоянно стремимся...
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли