Компания "Davr BANK"
Обязанности:• Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью взыскания задолженности;
• Информирование должников о сумме долга, сроках и последствиях неуплаты;
• Фиксация результатов взаимодействия в базе данных;
• Проведение работы по урегулированию задолженности на досудебной стадии;
• Подготовка отчетности по результатам работы.
• Грамотная устная и письменная речь; • Умение вести переговоры и работать с возражениями;
• Ответственность, стрессоустойчивость, настойчивость;
Условия:
• Стабильную заработную плату + систему бонусов;
• Возможность карьерного роста.
24 Июля
Юрист\Специалист по взысканию задолженностей
Ташкент
Компания "ИП ООО «OASISCREDIT»" Обязанности: Мониторинг всех кредитов на этапах просрочки платежа; Ведение телефонных переговоров с...
24 Июля
Старший специалист отдела по работе с клиентами
Каган
Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Обязанности: Взыскание проблемной задолженности; Выполнение установленных ежемесячных планов по взысканию;...
23 Июля
Специалист по обслуживанию клиентов (г. Сох)
Фергана
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц +...
24 Июля
Специалист отдела управления рисками
Ташкент
Компания "Навоийский горно-металлургический комбинат" Обязанности: Участвует в обеспечении эффективной организации процессов идентификации,...
21 Июля
Senior in Business Consulting for banks (Старший консультант в Бизнес-консультирование для банков)
Ташкент
Компания "EY Uzbekistan" Обязанности: Трансформация функций финансов и бизнеса в банках Узбекистана Разработка и запуск банковских...
Вакансия размещена в отрасли