Специалист Service Desk

05 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY"

Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана. Основная концепция сервиса - клиент самостоятельно может получить все услуги банка через мобильное приложение и устройства самообслуживания.

Наш сегодняшний вызов - создать самый продвинутый digital банк в Узбекистане.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать своевременную обработку и выполнение поступающих обращений;

  • Участвовать в разработке предоставления новых ИТ сервисов и разрабатывать новые стандарты рабочих мест пользователей с целью содействия повышению эффективности работы пользователей и информационных систем компании;

  • Обеспечивать установку, настройку и поддержку компьютерного оборудования, и периферийного оборудования, новых и существующих рабочих мест сотрудников компании в соответствии с заявками, стандартами и регламентами;

  • Обеспечивать установку, настройку и поддержку программного обеспечения рабочих мест сотрудников компании в соответствии с заявками и текущими стандартами для обеспечения эффективной и бесперебойной работы информационных систем. Отвечать за обновление ОС и ПО на рабочих станциях согласно регламентам, принятым в компании;

  • Организация и осуществление аварийно-восстановительных работ в рабочее и не рабочее время, в целях обеспечения непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA;

  • Соблюдать нормативные показатели обработки пользовательских обращений. Предлагать решения по повышению качества и сервиса обслуживания пользователей компании, с целью содействия повышению эффективности работы пользователей в информационных системах компании;

  • Контролировать исполнение выработанных политик безопасности в части пользовательских и периферийных систем с целью обеспечения конфиденциальности охраняемой законом информации.

Что нам важно:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Знание методологии ITIL;
  • Опыт работы с системами управления заявками и инцидентами, такими как JIRA, ServiceNow и т.д.;
  • Знание основных операционных систем (Windows, macOS, Linux);
  • Знание основных офисных программ (MS Office, LibreOffice и т.д.);
  • Знание основных средств удаленного доступа (RDP, SSH, VPN);
  • Уверенные знания серверного ПО (AD, DNS, DHCP, GPO, Exchange)
  • Опыт работы с оборудованием и программным обеспечением из экосистемы Apple (MacBook, MacPro, iPhone, iPad, Apple Watch, HomePod и тд).
  • Умение работать в команде и быстро принимать решения;
  • Коммуникабельность и ответственность.

Что мы можем предложить:

  • Комфортный офис в Ташкенте;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентоспособная оплата труда.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по сопровождению сети АТМ

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по продажам медикаментов

Ташкент

Компания "Garmoniya Farm" Открыт конкурс на должность специалиста по продажам медицинских препаратов. Нам нужен человек, способный ставить...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)( TBC )

Ташкент

Компания "TBC" С чем предстоит работать: проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; вести еженедельные и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка

Ташкент

Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: