Специалист службы контроля стандартов

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "EUROSNAB TECHNOLOGY"

Обязанности:

  • Хорошо знать технологии коммуникаций с клиентами (выявление потребностей, работа с возражениями и т.д.)
  • Открывать карточки клиентов в CRM, прослушивать записи звонков менеджеров клиентами;
  • Проверять соответствие утвержденным скриптам и стандартам качества общения с клиентом;
  • Проверять в CRM отчеты о встречах, оценивать их качество в соответствии с чек-листами.
  • Заполнить чек-лист контроля, проставить оценку в баллах по каждому пункту (0-не используется, грубое нарушение технологии; 1-используется не эффективно, 2-эффективно используется);
  • Передать заполненный чек-лист в отдел обучения с копией начальнику департамента/РОП;
  • Участвовать в custDev: звонить клиентам, заполнять опросные и отчетные формы, прослушивать записи звонков и т.д.
  • Разрабатывать предложения по улаживанию и повышению качества, формировать ЗРС и направлять их в отдел обучения и отдел совершенствования.
  • Отдел контроля качества продаж должен определить, что именно повлияло на то, что потенциальный клиент недоволен общением с компанией.
  • Понять, как сотруднику изменить подход к общению, улучшить свою работу. Совместно с отделом обучения участвовать в координациях и обучениях с менеджерами по продажам, разбирать хорошие разговоры с клиентами, после которых была совершена покупка, анализировать неудачные звонки, находить скрипты, которые нужно скорректировать.

- Контролировать, что менеджеры следуют изменениям: Что из обучения сотрудники начали применять в работе, а что они не смогли усвоить с первого раза? Кто действительно старается улучшать свои результаты, а кто повторяет типовые ошибки снова и снова?

- Выявления пробелов и внесение корректировок в БП в отделе продаж

Предоставлять обратную связm менеджерам и РОПам в развернутом виде. Проведение коуч-сессий и аттестация новых сотрудников (тестовые звонки)

Контроль заполнения карточек клиентов и проектов sales pipeline

Контроль выполнения эталонов сотрудниками отдела продаж

Проведение опросов для оценки NPS клиентов

Контроль соблюдения стандартов качества отгрузок через сайт

Требования:

  • Коммерческий бэкграунд (опыт в продажах от 1 года)
  • Знание аудиторских методик
  • Понимание принципов и воронок продаж
  • Навыки тайм-менеджмента
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Пунктуальность
  • Настойчивость
  • Высокая степень контроля
  • Проактивность
  • Внимание к деталям
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Непрерывное развитие. У нас действует система обучения, каждый сотрудник постоянно повышает личностные и профессиональные компетенции. Для сотрудников организована внутренняя библиотека и обучающий портал;
  • Карьерный рост. Уникальная возможность построить карьеру и перейти в управляющую компанию, увеличивая свои компетенции и свой доход);
  • График работы - Пятидневка с 9.00-18.00;
  • Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом
Похожие вакансии

26 Октября

СММ специалист в сфере Horeca

Ташкент

Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )

Ташкент

Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Наманган

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Самарканд

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Ташкент

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: