Специалист службы корпоративного управления

18 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Agrobank"

Обязанности:
  • Определение времени проведения заседаний Наблюдательного совета Банка и определение вопросов, включаемых в повестку дня, а также сбор информации по включенным вопросам и направление ее на рассмотрение Наблюдательного совета;
  • Участие в заседаниях Наблюдательного совета Банка и оформление протоколов заседаний, и организация их хранения;
  • Вносить предложения, полученные от Правления Банка, в Наблюдательный совет Банка;
  • Разрабатывать, подготавливать и представлять Председателю Наблюдательного совета Банка на утверждение план работы Наблюдательного совета, а также реализовывать его;
  • Согласовывать проект повестки дня, дату и формат проведения заседания Наблюдательного совета Банка;
  • Консультирование членов Наблюдательного совета банка по вопросам корпоративного права и управления;
  • Подготовка предложений по совершенствованию документов (положений), регламентирующих проведение общего собрания акционеров и заседаний Наблюдательного совета банка, и представление их Наблюдательному совету банка;
  • Осуществлять контроль за выполнением решений Наблюдательного совета банка, а также готовит отчеты об исполнении принятых решений;
  • Составление списка аффилированных лиц банка и раскрытие его в установленные сроки;
  • Участие в заседаниях комитетов Наблюдательного совета Банка;
  • Участие в постоянной актуализации внутренних нормативных документов банка, четко определяющих порядок подготовки и проведения заседаний комитетов Наблюдательного совета Банка.
Требования:
  • Высшее образование в области экономики, финансов, банковского дела, корпоративного управления;
  • Законодательство Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности», «Об акционерных обществах и защите прав акционеров» и «О рынке ценных бумаг», а также правила корпоративного управления и раскрытия информации эмитентами на рынке ценных бумаг;
  • Умение и знание применения нормативных документов, отражающих передовую отечественную и зарубежную практику корпоративного управления;
  • Организационные и аналитические навыки;
  • Опыт корпоративного управления;
  • Знание основ экономики;
  • Умение работать в PowerPoint, Word, Excel;
  • Свободное владение государственным, английским и русским языками
  • Наличие у корпоративного менеджера квалификационного аттестата и сертификатов
  • Английский – IELTS не менее 7.0;
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов
  • Трудоустройство согласно законодательству РУз
  • Карьерный рост в крупнейшем банке Узбекистана
  • Достойная заработная плата + социальный пакет
  • Офис, расположенный в международном бизнес-центре "Tashkent city"
  • Дружный коллектив и интересная работа
Похожие вакансии

05 Июля

Специалист контакт центра (МСБ)

Ташкент

Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана" НБУ – надежный и устойчивый банк, играющий важную роль в...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Специалист отдела розничного бизнеса

Ташкент

Компания "Капиталбанк" АКБ «Капиталбанк» ищет ответственного и клиентоориентированного сотрудника, готового работать в динамичной банковской...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Специалист по взысканию задолженности( СOMPASS MANAGEMENT )

Ташкент

Компания "СOMPASS MANAGEMENT" Обязанности: Анализ задолженности Контакт с должниками Разработка стратегии взыскания Фиксация...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Специалист после судебного взыскания долгов (г. Ургенч)

Ургенч

Компания "TBC" Обязанности: Взыскивать задолженности с физических лиц начиная на стадии передачи кредита в досудебное разбирательство до...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

Специалист после судебного взыскания долгов (г. Андижан)

Андижан

Компания "TBC" Обязанности: Взыскивать задолженности с физических лиц начиная на стадии передачи кредита в досудебное разбирательство до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: