Специалист службы поддержки экстренных обращений на узбекском и русском языках (в архиве)

06 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
  • совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
  • консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
  • иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!

Мы ждём, что вы:

  • готовы к звонкам;
  • имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
  • отлично владеете узбекским и русским языками и навыками деловой переписки;
  • любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
  • самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
  • готовы работать в команде;
  • готовы к обучению;
  • не устаете от однообразной работы.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • полностью дистанционное обучение и оформление;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы: 2/2 с 21:00 до 9:00 по местному времени;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
  • карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
  • Больничные и отпускные;
  • отличная команда руководителей.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по сопровождению сети АТМ

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по продажам медикаментов

Ташкент

Компания "Garmoniya Farm" Открыт конкурс на должность специалиста по продажам медицинских препаратов. Нам нужен человек, способный ставить...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)( TBC )

Ташкент

Компания "TBC" С чем предстоит работать: проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; вести еженедельные и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Главный специалист по обработке и поддержке операций в мобильном приложении банка

Ташкент

Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: