Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на английском ( с1) , узбекском и русском языках; обязательно !
  • Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета от 40 мб\ сек
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам ( студенты не рассматриваются на данный график )
    2/2 с 08:00-20:00, 2/2 20:00- 08:00 по локальному времени; умеете работать с большими объёмами данных;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )

Карши

от 4 740 000 до 6 636 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

Фергана

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )

Фергана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по продажам( TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA )

Ташкент

Компания "TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA" Компания TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA , входящая в состав международного холдинга " TEGETA HOLDING " и...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист поддержки партнеров

Ташкент

Компания "ZENIT TEHNOLOGII" Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: