Компания "NET TELEVISION"
Обязанности:
- Работа с клиентской базой провайдера
- Консультация по всем видам предоставляемых услуг
- Удаленная настройка коммутационного оборудования
- Удаленная настройка абонентского программного обеспечения
- Подготовка отчетной документации
Требования:
- Знание компьютера - продвинутый пользователь
- Образование - средне-специальное
- Аналитический склад ума
- Ответственность
- Умение работать в команде
- Знание узбекского и русского языков
- Опыт работы оператором call-центра будет плюсом
Условия:
- Оформление согласно ТК РУз
- График работы: сменный график(обговаривается на собеседование)
- Комфортабельный офис и дружный коллектив
- Нескучная работа и возможности роста
Перед началом испытательного срока проводится обязательное обучение.
26 Октября
Специалист технической поддержки
Ургенч
Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Фергана
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Андижан
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли