Компания "amoCRM"
amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!
Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!
Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!
°По версии CRM Rating
19 Ноября
Специалист технологической поддержки
Ташкент
Компания "ARHAT HOLDING" Обязанности: Выезд к клиентам для диагностики и решения технологических проблем, связанных с производством и...
20 Ноября
Специалист технической поддержки( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Обязанности: Базовая работа с IT-инфраструктурой и сетями ПК под управлением Windows. Диагностика...
21 Ноября
Специалист технической поддержки( CLOUD OFFICE )
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Полная занятость из дома. Официальное трудоустройство по ТК РУЗ. Ищем внимательного и вежливого специалиста для...
30 Октября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
19 Ноября
Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Такси (со знанием русского и узбекского языков)
Андижан
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли