Специалист технической поддержки( ASKLEPIY )

01 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ASKLEPIY"

Требования:

- Знание основ работы с ПК и офисными программами.
- Понимание основ работы локальных сетей и сетевого оборудования (например, Wi-Fi роутеров).
- Опыт работы с системами регистрации заявок.
- Умение систематизировать и приоритизировать запросы пользователей.
- Опыт диагностирования и решения технических проблем пользователей в рамках стандартного прикладного ПО, а также компьютерного, коммуникационного и периферийного оборудования
- Знание русского и узбекского языков
- Опыт обслуживания орг.техники будет большим плюсом при обсуждении ЗП

Обязанности:
- Прием входящих обращений от клиентов (Service Desk, почта);
- Регистрация и закрытие заявок в системе Service Desk;
- Предоставление информации о ходе выполнения заявки по запросу;
- Обработка входящих звонков, электронной почты и чатов;
- Решение технических проблем сотрудников и проблем с ПО

Условия:
- Полный рабочий день, Сменный рабочий график.
- Возможности для профессионального роста и обучения в крупной фармацевтической компании
- Официальное трудоустройство по ТК РУз
- Испытательный срок — 1 месяц с возможностью сокращения по результатам работы

Похожие вакансии

26 Августа

Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист сопровождения АБС (Tech Support)

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: