Компания "DATALAB"
Обязанности:Приём и обработка клиентских обращений: регистрация, первичная классификация и приоритизация запросов, решение типовых проблем в рамках внутренних регламентов.
Эскалация и сопровождение сложных случаев: передача нерешённых инцидентов на второй уровень поддержки и регулярное информирование клиентов о ходе решения их вопросов.
Ведение документации и развитие базы знаний: фиксация всех обращений в CRM, анализ наиболее частых инцидентов и участие в обновлении справочных материалов.
06 Августа
Специалист технической поддержки
Ташкент
Компания "HERO STUDY" 1. Продуктовые знания Глубокое понимание функционала Hero Study Space: модули, интеграции, архитектура. Знание...
07 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Коканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Августа
Специалист по классификации товаров
Ташкент
Компания "Научно информационный центр новых технологий при ГНК РУз" Обязанности: - Определение и проверка кодов ТН ВЭД на соответствие...
07 Августа
Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )
Ташкент
Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" BILLZ – ваш билет в мир IT! Хотите войти в IT, но не знаете, с чего начать? У нас есть для вас идеальная...
Вакансия размещена в отрасли