Специалист технической поддержки( EUROSNAB TECHNOLOGY )

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "EUROSNAB TECHNOLOGY"

Обязанности:

  • Поддерживать бесперебойную работу физических серверов, а также виртуальных серверов (Hyper-V), обслуживать все сервера, производить их обновление, производить Мониторинг работы серверов;
  • Обслуживать и Поддерживать Базы Данных (MS SQL);
  • Обслуживать Доменные Службы Active Directory;
  • Обслуживать Сетевые Сервера на базе Kerio и TMG;
  • Поддержка бесперебойной работы Локальной сети и Интернета на 2-ух каналах;
  • Поддержка Маршрутизации трафиков в локальных сетях и Маршрутизации Интернета на 2-ух каналах, а также Резервирование Интернета с помощью 2-ух каналов;
  • Поддержка ОС Windows пользователей, обновление ПК пользователей, актуальность антивирусных систем пользователей;
  • Техническая Поддержка сотрудников компании (Tech Support);
  • Конфигурирование Маршрутизации локальных сетей и Интернета;
  • Настройка удалённой связи сегментов сети с помощью Site-to-Site-соединений, VPN-соединений на базе Kerio и TMG;
  • Регистрация и поддержка учётных записей сотрудников (в Домене, в Битрикс, в Почте);
  • Обслуживание Периферийной Техники (приветствуется заправка картриджей принтеров – но необязательно);
  • Выполнение задач системного администрирования по Windows серверам;
  • Уверенные знания Ролей Сервера (AD, DHCP, DNS и других), конфигурирование групповых политик домена;
  • Уверенные знания в построении локальных сетей, их конфигурированию (Маски Подсетей), понимание модели OSI, понимание маршрутизации с метриками, приоритезации трафика;
  • Уверенное владение межсетевыми экранами и брандмауэрами на базе Kerio, а также TMG;
  • Сборка ПК, установка Windows и сопутствующих офисных программ;
  • Администрирование программных продуктов 1С (установка, настройка);
  • Администрирование систем СКУД;

Администрирование Wi-Fi роутеров, настройка конфигураций

Требования:

  • Упорство в достижении целей (не отпускать руки, всегда справляться, искать решения, добиться результата);
  • Стрессоустойчивость (не нужно лишних эмоций, сделал дело - гуляй смело, работы может быть порой много, но это в идеале должно быть лишь Топливом для Танка);
  • Системное мышление (одно из важных качеств IT-специалиста);
  • Быстрая обучаемость в IT (залог того, что человек в IT как рыба в воде).
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Непрерывное развитие. У нас действует система обучения, каждый сотрудник постоянно повышает личностные и профессиональные компетенции. Для сотрудников организована внутренняя библиотека и обучающий портал;
  • Карьерный рост. Уникальная возможность построить карьеру и перейти в управляющую компанию, увеличивая свои компетенции и свой доход);
  • График работы - Пятидневка с 9.00-18.00;
  • Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист технической поддержки

Ургенч

Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Самарканд

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Фергана

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Андижан

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Самарканд

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: