Специалист технической поддержки (HelpDesk)

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Xalq Retail"

В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать ключевым сотрудником.

Наша Компания - это: +300 сотрудников, + 30 продовольственных магазинов, 2 распределительных склада.

OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!

  • OLMA это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
  • OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
  • OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
  • OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!


Стань лучшим вместе с нашей КОМАНДОЙ!

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок пользователей, уточнение деталей проблем, с которыми они столкнулись;
  • Самостоятельное решение типовых проблем пользователей (не работает QR-сканер, не печатает принтер, пропал доступ в Интернет, не видна флэшка, «вылетела» программа и многое другое);
  • Передача сложных и нестандартных случаев специалистам 2-й линии технической поддержки;
  • Распределение заявок между специалистами 2-й линии технической поддержки, координация их работы, планирование выездов на объекты и перераспределение заявок (при необходимости);
  • Контроль сроков выполнения заявок пользователей, соблюдение требований по максимально допустимой длительности решения заявок;
  • Вести учет оборудования в ПО Мой склад, согласно установленному регламенту;
  • Проведение инвентаризации согласно приказам Компании;
  • Осуществление перемещений оборудования между сотрудниками, складами и филиалами.
Требования:
  • Опыт администрирования не менее 1-го года;
  • Образование: Высшее
  • Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования, будет плюсом знание семейство Linux;
  • Системное администрирование, настройка и эксплуатация серверного оборудования и систем хранения данных;
  • Знание принципов работы MS Active Directory, DNS, DHCP, умение создавать и управлять групповой политики и виртуальной инфраструктуры Hyper-V;
  • Опыт администрирования и поддержки пакета ПО MS Outlook, MS Office и и других офисных программ;
  • Опыт работы с системами мониторинга Zabbix;
  • Решение вопросов и устранение проблем связанных с простоем информационных систем;
  • Диагностика и системный анализ инфраструктуры, troubleshooting;
Условия:
  • График работы 2/2
  • Дружный коллектив и хорошая рабочая атмосфера;
  • Период испытательного срока- 2-3 месяца
  • Стабильная заработная плата, оформление в штат с первого рабочего дня;
  • Офис расположен в Яшнабадском районе ор-р метро Дустлик (бывшее Чкалова)
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист технической поддержки

Ургенч

Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Самарканд

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Фергана

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Андижан

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Самарканд

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: