Компания "LUDITO"
Обязанности:Прием и регистрация заявок от пользователей (по телефону, электронной почте, в сервис-деск системе).
Диагностика и первичное решение инцидентов (проблемы с ПО, сетевыми подключениями, доступом к ресурсам и т.д.).
Эскалация сложных проблем на второй/третий уровень поддержки при необходимости.
Настройка рабочих мест, установка и обновление программного обеспечения.
Ведение отчетности и технической документации по решенным инцидентам.
Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения и офисной техники.
Поддержание стандартов качества обслуживания и соблюдение внутренних регламентов.
Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года
Базовые знания работы с операционными системами (Windows, Linux)
Понимание принципов работы локальных сетей, знание основных сетевых протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP)
Хорошие коммуникативные навыки, умение вежливо и доступно объяснять технические детали пользователям
Готовность оперативно реагировать на запросы и находить решения
Внимательность, аккуратность в ведении документации
09 Января
Специалист по развитию территории
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Организация работы отдела; Развитие внешней торговой сети в соответствии с установленным планом....
09 Января
Джизак
Компания "BYD UZBEKISTAN FACTORY" Обязанности: Управление и поддержка серверов, сетей и IT-систем компании; Реализация и мониторинг мер по...
09 Января
Ветеринарный менеджер технической поддержки
Ташкент
Компания "Staff-UP Consulting Group" Аshish Life Science– ведущая компания в Индии в области производства ветеринарных препаратов для...
09 Января
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Ташкент
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Января
Андижан
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Обязанности: Проведение технического обслуживания, диагностики, ремонта и...
Вакансия размещена в отрасли