Компания "Группа ERIELL"
Ваши обязанности:Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
Наши требования:
Знакомство с принципами функционирования сетевых протоколов, с принципами настройки ЛВС.
Знакомство с диагностикой и устранением неполадок в ПК.
Опыт мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти), МФУ (заменить картридж, устранить замятие бумаги) и орг. техники.
Опыт работы с OS Linux и офисными пакетами отличными от Microsoft.
Навыки подключения к удаленным пользователям.
Стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность.
Условия:
09 Января
Специалист по развитию территории
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Организация работы отдела; Развитие внешней торговой сети в соответствии с установленным планом....
09 Января
Джизак
Компания "BYD UZBEKISTAN FACTORY" Обязанности: Управление и поддержка серверов, сетей и IT-систем компании; Реализация и мониторинг мер по...
09 Января
Ветеринарный менеджер технической поддержки
Ташкент
Компания "Staff-UP Consulting Group" Аshish Life Science– ведущая компания в Индии в области производства ветеринарных препаратов для...
09 Января
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Ташкент
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Января
Андижан
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Обязанности: Проведение технического обслуживания, диагностики, ремонта и...
Вакансия размещена в отрасли