Специалист технической поддержки( SAPFORIS ) (в архиве)

26 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "SAPFORIS"

Компания ESET является одной из первых европейских компаний в области кибербезопасности и обеспечивает мощную цифровую защиту для домашних и корпоративных пользователей. Решения ESET используют крупнейшие компании мира, партнеры и независимые аналитики всегда высоко доверяет качеству защиты.

Основанная в 1992 году, компания ESET сегодня имеет расширенную партнерскую сеть и представительства в более чем 180 странах мира. Головной офис компании находится в Братиславе, Словакия.

Функциональные обязанности:

− Предоставление информации о программных продуктах и услугах от ESET;

− Предоставление технических консультаций клиентам ESET в телефонном режиме или по электронной почте;

− Планирование и проведение удаленных сессий с помощью программного обеспечения TeamViewer.

− Установка и настройка программного обеспечения ESET;

− Установка дополнительного ПО для обеспечения стабильной работы всех систем;

− Выбор и предоставление уже заранее готовых инструкций/рекомендаций, опираясь на опыт решения типовых проблем;

− Поиск решения нестандартных проблем и создание и добавление новых инструкций/рекомендаций к внутренней базе знаний;

− Тестирование новых продуктов ESET и формирование соответствующих отчетов;

− Тестирование ошибочных срабатываний в файлах и ссылках;

− Передача файлов, контрольных сумм файлов, веб-ссылок и других образцов в антивирусную лабораторию с целью проверки на вредную активность и спам;

− Помощь клиентам в поиске и обезвреживании угроз;

− Восстановление работоспособности ОС после повреждения;

− Передача зашифрованных образцов и файлов журналов в антивирусную лабораторию с целью получения программы для расшифровки.

− Сбор диагностической информации с помощью утилит: "ESETLogCollector", "ESETSysInspector", "ProcMon", "Wireshark", "Infoget", "ESETSysVulnCheck;

− Анализ диагностической информации для определения причин, приводящих к некорректной работе программного обеспечения;

− Проверка подозрительных файлов в облачной песочнице и передача соответствующих отчетов определенным клиентам.

− Формирование и отправка запросов к технической поддержке разработчика в случаях, когда невозможно самостоятельно решить вопрос, связанный с работой продуктов ESET.

− Оформление и передача сложных кейсов специализированным инженерам второй линии технической поддержки.

− Прохождение регулярных учебных курсов от разработчика

− Внесение в систему CRM всей информации о выполненных работах в соответствии с установленными правилами ведения учета работ.

− Другие консультационные услуги по вопросам информатизации;

Требования к кандидату:

- высшее техническое образование и аналитический склад ума;

- хорошие коммуникативные и презентационные навыки;

- практический опыт администрирования Windows и Linux серверов;

- опыт установки, обновления и поддержки сервисов;

- опыт администрирования систем приема/передачи и обработки электронной почты;

- опыт администрирования баз данных;

- опыт администрирования систем виртуализации;

- опыт администрирования систем резервного копирования;

- опыт работы с системами мониторинга и логирования;

- навыки устранения неполадок;

- русский язык на разговорном уровне;

- стаж работы на аналогичной должности приветствуется.

Условия работы:

- трудоустройство согласно КЗоТ;

- рабочий день пн.-пт. с 9.00 до 18.00;

- возможность стать членом профессиональной команды, которая выполняет сложные и интересные проекты;

- уютный офис и комфортная рабочая атмосфера;

- возможность постоянного развития и изучения новых технологий.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист по развитию территории

Ташкент

Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Организация работы отдела; Развитие внешней торговой сети в соответствии с установленным планом....

Отправить резюме подробнее

09 Января

IT-специалист

Джизак

Компания "BYD UZBEKISTAN FACTORY" Обязанности: Управление и поддержка серверов, сетей и IT-систем компании; Реализация и мониторинг мер по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ветеринарный менеджер технической поддержки

Ташкент

Компания "Staff-UP Consulting Group" Аshish Life Science– ведущая компания в Индии в области производства ветеринарных препаратов для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )

Ташкент

Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист по сервисному обслуживанию АСАКА/АНДИЖАН( Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi )

Андижан

Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Обязанности: Проведение технического обслуживания, диагностики, ремонта и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: