Специалист технической поддержки( Simtech Development )

04 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Simtech Development"

В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической поддержки.

Кого мы ищем для работы в технической поддержке? Того, кто коммуникабелен, стрессоустойчив, способен относиться к проблеме клиента, как к своей, и ответственен во всем.

Чем предстоит заниматься:

  • всесторонняя техническая поддержка клиентов: консультация по вопросам функциональности сервиса, помощь в настройке;
  • анализ клиентских магазинов и помощь в настройке виджета в проблемных случаях, доработка внешнего вида сервиса с помощью CSS;
  • написание документации по функциональности продукта для внутренней wiki и инструкций для внешнего help портала;
  • проведение опросов, интервьюирование клиентов для сбора необходимой аналитической информации.

От тебя мы ждём:

  • образование средне-специальное/высшее;
  • обязательное знание английского языка на уровне Upper - Intermediate и выше;
  • знания в области программирования и верстки (HTML, CSS);
  • обучаемость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.

Что получают наши сотрудники:

  • удаленный формат работы;
  • официальное трудоустройство, заработная плата 100% белая;
  • бесценный опыт работы над продуктами мирового уровня;
  • команда профессионалов, увлечённых своим делом;
  • реальные перспективы профессионального и личностного роста;
  • оплачиваемое профессиональное обучение;
  • реальные возможности для прокачивания своих знаний и навыков (участие в семинарах, тренингах, внутренняя программа обучения) так как профессиональное развитие сотрудников для нас очень важно.
Похожие вакансии

06 Августа

Специалист технической поддержки

Ташкент

Компания "HERO STUDY" 1. Продуктовые знания Глубокое понимание функционала Hero Study Space: модули, интеграции, архитектура. Знание...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)

Ташкент

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка

Коканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист по классификации товаров

Ташкент

Компания "Научно информационный центр новых технологий при ГНК РУз" Обязанности: - Определение и проверка кодов ТН ВЭД на соответствие...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )

Ташкент

Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" BILLZ – ваш билет в мир IT! Хотите войти в IT, но не знаете, с чего начать? У нас есть для вас идеальная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: