Специалист технической поддержки (Ташкент)

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.

Какие задачи вас ждут

Регулярные ППР и контроль состояния оборудования на местах
Чтобы обеспечивать стабильность на уровне 99,9%, требуется проводить регулярные работы в телекоммуникационных стойках. Мы педантично подходим к вопросу кроссировок, чистоте и порядку в подответственных нам помещениях. Наличие и состояние оборудования на рабочих местах также контролируются при регулярных обходах.

Поддержка пользователей и сервисов
У нас своя ServiceDesk-система для учёта заявок, по каждому типу согласованы SLA с операциями, и их требуется выполнять. Для сокращения числа обращений мы готовим гайды или автоматизируем решение по типовым задачам. Сбор отчётов и результатов работ происходит автоматизированно.

Контроль проводок, ЗИП оборудования
Перемещение оборудования между локациями, поддержание в ЗИП на складе IT требуемого количества оборудования, проведение инвентаризации для актуализации статусов и расположения — вот некоторые из основных задач. Часть оборудования ремонтируется в специализированном сервисном центре или аутсорс-компаниями, для остального по инструкции проводится блочный ремонт непосредственно на локации.

Мы ждем, что вы

  • Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
  • Знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей
  • Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
  • Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
  • Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
  • Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
  • Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса

Будет плюсом, если вы

  • Имеете релевантный опыт работы на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
  • На базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu
  • Можете сформировать SQL-запрос в БД

Что мы предлагаем

  • График 2/2 с 8 до 20 часов
  • Официальное оформление
  • Социальный пакет с ДМС
  • Питание за счёт компании
  • Высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы
  • Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса
  • Культура открытости и взаимопомощи
  • Место работы - Зангиатинский район Ташкента, Узбекистан
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер технической поддержки (Support) в IT-компанию

Фергана

Компания "FIND WORK NEW SERVICE" Присоединяйтесь к команде, которая делает технологии доступными и удобными! KORNET — это инновационный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по IT-поддержке

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Ташкент

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист группы офисных продаж и обслуживания (г. Бухара)

Бухара

Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование абонентов в офисе продаж по тарифам и услугам Компании; Проведение...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист отдела по управлению фродом

Ташкент

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Мониторинг действующих и планируемых к запуску услуг компании на предмет выявления возможных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: