Специалист технической поддержки( Udevs ) (в архиве)

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Udevs"

Udevs.io — это динамично развивающаяся IT-компания с более чем 5-летним опытом на рынке, специализирующаяся на автоматизации бизнес-процессов и поддержке стартапов на всех этапах их развития. За это время мы успешно реализовали более 100 проектов по автоматизации для клиентов в разных индустриях, что позволило им повысить эффективность и снизить операционные затраты.

Обязанности:

  • Оказание первой линии технической поддержки клиентам (прием, регистрация и обработка обращений).
  • Диагностика и устранение неисправностей в работе программного обеспечения и оборудования.
  • Консультации клиентов по вопросам использования продуктов компании.
  • Эскалация сложных вопросов на второй уровень поддержки или соответствующим специалистам.
  • Ведение отчетности по обработанным запросам и составление регулярных отчетов о проблемах и их решении.
  • Обновление и ведение базы знаний компании.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Понимание основных принципов работы операционных систем (Windows, MacOS, Linux) и сетевых протоколов.
  • Умение диагностировать и устранять технические неисправности на уровне "первой линии".
  • Навыки работы с системами тикетов (например, Jira, Zendesk).
  • Отличные навыки коммуникации и ориентация на клиента.
  • Умение работать в стрессовых ситуациях и эффективно решать проблемы.
  • Базовые знания сетевых технологий (DNS, DHCP, TCP/IP).

Приветствуется:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки в IT-компаниях.
  • Знание скриптового программирования (bash, PowerShell и др.).
  • Опыт работы с облачными решениями (AWS, Azure, Google Cloud).
  • Сертификаты по ITIL, CompTIA или другим IT-стандартам.
Условия:
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Официальное трудоустройство.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 17:00.
  • Уютная рабочая атмосфера.
  • Оплачиваемый обед на территори и офиса.
  • Оплачиваемый абонемент в спортзал.
  • Возможность повышения грейда и заработной платы каждые 4 месяца.
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )

Карши

от 4 740 000 до 6 636 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

Фергана

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )

Фергана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по продажам( TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA )

Ташкент

Компания "TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA" Компания TEGETA MOTORS CENTRAL ASIA , входящая в состав международного холдинга " TEGETA HOLDING " и...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист поддержки партнеров

Ташкент

Компания "ZENIT TEHNOLOGII" Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: