Компания "Гарант Банк"
Что вам предстоит делать:
Мониторить и анализировать обратную связь от клиентов, выявлять области для улучшения сервиса и предлагать соответствующие меры;
Ведение учета и отчётности по оценке сервиса обслуживания;
Заниматься обучением и развитием команды клиентского сервиса, чтобы повысить их компетентность и эффективность в работе с клиентами.
Что мы ожидаем от вас:
Знание стандартов качества обслуживания в банке, владение информацией по качеству обслуживания клиентов;
Умение выступать на публике с целью обучения качественному сервису обслуживания;
Доброжелательность, умение работать в команде
Что мы предлагаем:
26 Октября
Ташкент
Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...
27 Октября
Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Самарканд
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Ташкент
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли