Специалист Управления качества клиентского сервиса

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гарант Банк"

Что вам предстоит делать:

  • Мониторить и анализировать обратную связь от клиентов, выявлять области для улучшения сервиса и предлагать соответствующие меры;

  • Ведение учета и отчётности по оценке сервиса обслуживания;

  • Заниматься обучением и развитием команды клиентского сервиса, чтобы повысить их компетентность и эффективность в работе с клиентами.

  • Участие в подготовке инструментария для проведения телефонных опросов клиентов банковской сферы.

Что мы ожидаем от вас:

  • Знание стандартов качества обслуживания в банке, владение информацией по качеству обслуживания клиентов;

  • Умение выступать на публике с целью обучения качественному сервису обслуживания;

  • Доброжелательность, умение работать в команде

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением;
  • Грамотная речь, четкая дикция.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойная заработная плата;
  • Корпоративное обучение и тренинги для развития сотрудников;
  • Комфортные условия труда;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Удобная локация в центре города.
Похожие вакансии

26 Октября

СММ специалист в сфере Horeca

Ташкент

Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )

Ташкент

Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Наманган

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Самарканд

Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками

Ташкент

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: