Специалист в Контактный центр (входящие звонки) (в архиве)

20 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Octobank"

Обязанности:
  • Консультирование клиентов банка в по продуктам и услугам.

  • Решение вопросов клиентов в процессе диалога.

  • Заведение обращений на смежное подразделение, если вопрос не может быть решен сразу.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Знание узбекского и русского языков
    Уверенное владение компьютером.

  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость.

​​​​​

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор call-центра( Alvin Market )

Ташкент

Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор call-центра со знанием русского языка

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )

Самарканд

Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( PROWEB.UZ )

Ташкент

Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: