Специалист в Контактный центр (входящие звонки)

15 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Octobank"

Обязанности:
  • Консультирование клиентов банка в по продуктам и услугам.

  • Решение вопросов клиентов в процессе диалога.

  • Заведение обращений на смежное подразделение, если вопрос не может быть решен сразу.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Знание узбекского и русского языков
    Уверенное владение компьютером.

  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость.

​​​​​

Похожие вакансии

25 Июня

Оператор call-центра( MDS-Service )

Ташкент

Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники ‍ Общение с пациентами в...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр

Ташкент

Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра( Гарант Банк )

Ташкент

Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор контакт-центра

Бухара

Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист клиентского сервиса (call-центр)

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: