Специалист в Контактный центр (входящие звонки)( Octobank )

09 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Octobank"

Обязанности:
  • Консультирование клиентов банка в по продуктам и услугам.

  • Решение вопросов клиентов в процессе диалога.

  • Заведение обращений на смежное подразделение, если вопрос не может быть решен сразу.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Знание узбекского и русского языков
    Уверенное владение компьютером.

  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость.

​​​​​

Похожие вакансии

03 Июля

Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )

Ташкент

Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )

Ташкент

Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( Radius )

Ташкент

Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre )

Ташкент

Компания "НОУ Cambridge Learning Centre" Cambridge Learning Center - это • 10 лет опыта на узбекском рынке • 13 филиалов в удобных локациях по...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист Службы Поддержки

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: