Старший специалист исходящего обзвона

25 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "UNITEL LLC"

Мы в поисках активного и коммуникабельного специалиста, который умеет находить подход к людям и хочет развиваться в сфере продаж и клиентского сервиса. Если вы уверенно чувствуете себя в телефонных переговорах и умеете превращать «нет» в «да» — будем рады видеть вас в нашей команде!

Обязанности:
  • Выполнение KPI по продажам, выручке и активной абонентской базе;

  • Поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов при исходящем обзвоне;

  • Проведение звонков по существующей базе корпоративных клиентов в рамках маркетинговых активностей;

  • Работа в CRM-системе и соблюдение регламентов компании;

  • Взаимодействие и командная работа с коллегами из отдела по развитию корпоративного бизнеса.

Требования:
  • Образование: высшее, среднее или средне-специальное;

  • Опыт работы от 1 года в сфере обслуживания или контакт-центрах (желательно в продажах телеком- или IT-услуг);

  • Опыт и уверенность в холодных звонках;

  • Хорошо поставленная речь, грамотная дикция, чёткое произношение;

  • Навыки работы в CRM-системах;

  • Знание услуг в сегменте B2B;

  • Владение языками: русский и узбекский — обязательно, английский — будет плюсом;

  • Личные качества: коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, доброжелательность.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентоспособную заработную плату: фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам продаж;
  • Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день;

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск — 27 календарных дней;

  • Добровольное медицинское страхование или абонемент в фитнес-клуб Chekhov;
  • Служебную сотовую связь;
  • Внутреннее обучение и профессиональное развитие;

  • Возможность карьерного роста внутри компании.

Похожие вакансии

13 Августа

Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист колл-центра

Ташкент

Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист горячей линии (без продаж)

Ташкент

Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист контактного центра

Ташкент

Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Оператор call-центра исходящая линия( Осипенко И. Т. )

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (тёплая база) Общаться с людьми,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: