Компания "UNITEL LLC"
Мы в поисках активного и коммуникабельного специалиста, который умеет находить подход к людям и хочет развиваться в сфере продаж и клиентского сервиса. Если вы уверенно чувствуете себя в телефонных переговорах и умеете превращать «нет» в «да» — будем рады видеть вас в нашей команде!Выполнение KPI по продажам, выручке и активной абонентской базе;
Поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов при исходящем обзвоне;
Проведение звонков по существующей базе корпоративных клиентов в рамках маркетинговых активностей;
Работа в CRM-системе и соблюдение регламентов компании;
Взаимодействие и командная работа с коллегами из отдела по развитию корпоративного бизнеса.
Образование: высшее, среднее или средне-специальное;
Опыт работы от 1 года в сфере обслуживания или контакт-центрах (желательно в продажах телеком- или IT-услуг);
Опыт и уверенность в холодных звонках;
Хорошо поставленная речь, грамотная дикция, чёткое произношение;
Навыки работы в CRM-системах;
Знание услуг в сегменте B2B;
Владение языками: русский и узбекский — обязательно, английский — будет плюсом;
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, доброжелательность.
Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день;
Ежегодный оплачиваемый отпуск — 27 календарных дней;
Внутреннее обучение и профессиональное развитие;
Возможность карьерного роста внутри компании.
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
05 Августа
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...
05 Августа
Специалист горячей линии (без продаж)
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Что нужно делать: принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту(не продажи); консультировать...
05 Августа
Ташкент
Компания "ГРАН" Обязанности: Принимать звонки, консультировать клиентов Онлайн обработка звонков заявителей Требования: Уверенный...
29 Июля
Оператор call-центра исходящая линия( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (тёплая база) Общаться с людьми,...
Вакансия размещена в отрасли