Старший специалист по работе с клиентами (в архиве)

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Summit Motors Central Asia"

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ

- Консолидация и анализ отчетов Дилерской сети по ключевым показателям оценки клиентского опыта и лояльности (NPS, CSI, и т.д.)

- Прием, регистрация и обработка входящих обращений клиентов из различных каналов связи и своевременная передача обращений дилерам

- Осуществление исходящих звонков (выборочные телефонные интервью по ключевым показателям оценки клиентского опыта и лояльности; приглашения клиентов на специальные сервисные кампании, плановое техническое обслуживание; информирование о предстоящих мероприятиях, маркетнговых кампаниях и т.д.)

- Участие в подготовке, обновлении, переводе скриптов, чек-листов, политик и процедур Отдела по работе с клиентами

- Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов Дилерской сети (прослушивание, оценка, обратная связь). Проведение индивидуальных разборов с операторами - выявление слабых мест и зон для улучшения

- Участие в подготовке обучающих материалов для сотрудников Дилерской сети

- Обучение новых сотрудников Дилерской сети стандартам Отдела по работе с клиентами

- Тесное сотрудничество с другими отделами (продажи, маркетинг, сервисное обслуживание) для обеспечения бесшовного клиентского опыта и комплексного решения жалоб и обращений клиентов

- Умение анализировать и категоризировать обратную связь от клиентов Дилерской сети (жалобы, предложения, похвала), а также использовать данную обратную связь в улучшении процессов Дилерской сети

ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ

- Высшее образование (бакалавр)

- Опыт работы с клиентами не менее 1 года (автомобильная, банковская сфера; телекоммуникации; колл-центр)

- Аналитический склад ума, внимательность к деталям

- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, навыки активного слушания

- Клиентоориентированный подход

- Дружелюбное и эмпатичное поведение

- Опыт работы в международных и мультикультурных организациях является преимуществом

- Хорошее знание русского и английского языков. Знание узбекского языка является преимуществом

- Компьютерная грамотность: уверенное владение Excel, PowerPoint, Word, базовое понимание работы с CRM

Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по планированию и аналитике продаж

Ташкент

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Обработка и анализ показателей по продажам и обслуживанию Планирование продаж, мониторинг...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер по работе с клиентами( TOSHKENT-MOTORS-TRADE )

Ташкент

Компания "TOSHKENT-MOTORS-TRADE" Обязанности: Консультировать клиентов и помогать подбирать подходящие продукты и услуги; Вести продажи...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Координатор по работе с ключевыми клиентами (Key Account|OSDO )

Фергана

Компания "Philip Morris International" Обязанности: · Ведение отчетности по результатам визита; · Выстраивание партнерских отношений с...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по планированию / Planning Specialist

Навои

Компания "Unilever" А еще мы предлагаем: Участие в интересных проектах службы; 4 дополнительных дня к отпуску; Поддержку на этапе...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист Отдела методологии и контроля качества

Ташкент

Компания "Octobank" Обязанности • Проверка, анализ и оценка звонков, е-mail, соц-сети, чатов в соответствии чек-листам; • Выявление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: