Компания "Summit Motors Central Asia"
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ
- Консолидация и анализ отчетов Дилерской сети по ключевым показателям оценки клиентского опыта и лояльности (NPS, CSI, и т.д.)
- Прием, регистрация и обработка входящих обращений клиентов из различных каналов связи и своевременная передача обращений дилерам
- Осуществление исходящих звонков (выборочные телефонные интервью по ключевым показателям оценки клиентского опыта и лояльности; приглашения клиентов на специальные сервисные кампании, плановое техническое обслуживание; информирование о предстоящих мероприятиях, маркетнговых кампаниях и т.д.)
- Участие в подготовке, обновлении, переводе скриптов, чек-листов, политик и процедур Отдела по работе с клиентами
- Контроль качества входящих и исходящих звонков операторов Дилерской сети (прослушивание, оценка, обратная связь). Проведение индивидуальных разборов с операторами - выявление слабых мест и зон для улучшения
- Участие в подготовке обучающих материалов для сотрудников Дилерской сети
- Обучение новых сотрудников Дилерской сети стандартам Отдела по работе с клиентами
- Тесное сотрудничество с другими отделами (продажи, маркетинг, сервисное обслуживание) для обеспечения бесшовного клиентского опыта и комплексного решения жалоб и обращений клиентов
- Умение анализировать и категоризировать обратную связь от клиентов Дилерской сети (жалобы, предложения, похвала), а также использовать данную обратную связь в улучшении процессов Дилерской сети
ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ
- Высшее образование (бакалавр)
- Опыт работы с клиентами не менее 1 года (автомобильная, банковская сфера; телекоммуникации; колл-центр)
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, навыки активного слушания
- Клиентоориентированный подход
- Дружелюбное и эмпатичное поведение
- Опыт работы в международных и мультикультурных организациях является преимуществом
- Хорошее знание русского и английского языков. Знание узбекского языка является преимуществом
- Компьютерная грамотность: уверенное владение Excel, PowerPoint, Word, базовое понимание работы с CRM
03 Июля
Эксперт по развитию направления работы с партнёрами( SMART BANK )
Ташкент
Компания "SMART BANK" Ищем инициативного и опытного профессионала, который поможет развивать партнёрскую экосистему цифрового банка. В фокусе —...
03 Июля
Специалист по работе с дебиторской задолженностью и кредитами
Ташкент
Компания "ООО Samsung Electronics Uzbekistan" Обязанности: Учет и постирование входящих платежей от дистрибьюторов/партнеров в учетной...
03 Июля
Начинающий специалист (м. Ойбек)
Ташкент
Компания "IJOD BINOKOR" Вы - энергичный и амбициозный профессионал, готовый принимать вызовы и достигать больших высот? Тогда у нас есть для вас...
03 Июля
Оператор (Сопровождение клиентов)
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности: Осуществление исходящих и входящих звонков для продвижения кредитных карт банка AVO....
03 Июля
Специалист департамента казначейства
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис...
Вакансия размещена в отрасли