Компания "Philip Morris International"
Обязанности:Координация работы операторов кол центра через коммуникации с руководством кол центра и напрямую;
Поддержание высокого уровня знаний операторов, путём проведения тестирований, обучения;
Разработка и улучшение обучающих материалов;
Контроль качества работы в системе: правильность заведения клиентов в систему, корректность оформления заявок;
Контроль выполнения установленных компанией KPIs силами операторов кол центра
(количественные и качественные);
Своевременное внедрение новых активностей инициированных бизнесом;
Контроль над исполнением некоторых локальных активностей;
Поддержание актуальности базы знаний;
Разработка и улучшение обучающих и проверочных материалов для операторов контакт центра;
Участие в проектах по внедрению локальных и глобальных инициатив;
Аудит звонков на предмет соответствия стандартам;
Обработка входящих обращений клиентов, которые не могут быть решены в рамках первого обращения;
Предоставление информации сотрудникам Контакт-Центра об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, включая разработку скриптов;
Проведение калибровочных сессий совместно с руководителями Контакт-Центра и кросс-функциональными подразделениями;
Мониторинг процессов и выполнения всех показателей Контакт-центра;
Создание аналитических отчетов.
Навыки работы с клиентскими запросами;
Опыт работы с процессами Контакт-центра;
Опыт работы в разрешении клиентских инцидентов;
Навыки контроля выполнения задач команды и отслеживание их эффективности;
Опыт работы в CRM системах не менее 1 года;
Навыки по предоставлению периодичной и разовой отчетности согласно запросам;
Опыт в проведении обучений, тренингов индивидуальных и групповых;
Уверенный пользователь приложений MS Office;
Управление метриками обслуживания и качества сервиса;
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
26 Июня
Оператор call-центра (без продаж)
Ташкент
Компания "AIVA Group" Aiva group - IT компания которая продает онлайн-сервисы крупнейшего российского разработчика программ для бухгалтерии и...
Вакансия размещена в отрасли