Супервайзер Call Center

11 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Philip Morris International"

Обязанности:
  • Координация работы операторов колл-центра через коммуникации с руководством колл-центра и напрямую;

  • Поддержание высокого уровня знаний операторов путём проведения тестирований, обучения;

  • Контроль качества работы в системе: правильность заведения клиентов в систему, корректность оформления заявок;

  • Контроль выполнения установленных компанией KPIs силами операторов колл-центра (количественные и качественные);

  • Своевременное внедрение новых активностей, инициированных бизнесом;

  • Контроль над исполнением некоторых локальных активностей;

  • Поддержание актуальности базы знаний;

  • Разработка и улучшение обучающих и проверочных материалов для операторов колл-центра;

  • Участие в проектах по внедрению локальных и глобальных инициатив;

  • Аудит звонков на предмет соответствия стандартам;

  • Обработка входящих обращений клиентов, которые не могут быть решены в рамках первого обращения;

  • Предоставление информации сотрудникам колл-центра об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, включая разработку скриптов;

  • Проведение калибровочных сессий совместно с руководителями колл-центра и кросс-функциональными подразделениями;

  • Мониторинг процессов и выполнения всех показателей колл-центра;

  • Создание аналитических отчетов.

Требования:
  • Навыки работы с клиентскими запросами;

  • Опыт работы с процессами колл-центра;

  • Опыт работы в разрешении клиентских инцидентов;

  • Навыки контроля выполнения задач команды и отслеживание их эффективности;

  • Опыт работы в CRM-системах не менее 1 года;

  • Навыки по предоставлению периодичной и разовой отчетности согласно запросам;

  • Опыт в проведении обучения, тренингов (индивидуальных и групповых);

  • Уверенный пользователь приложений MS Office;

  • Управление метриками обслуживания и качества сервиса.

Условия:
  • Официальное трудоустройство (предоставление полного соцпакета согласно ТК РУз);
  • Пятидневный режим работы (5/2 с 09:00-18:00);
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Обеспечение необходимой техникой (ноутбук);
  • Компенсация за мобильную связь;
  • Корпоративные активности;
  • Дотация спорта и питания;
  • Предоставление ДМС (Добровольное Медицинское Страхование).
Похожие вакансии

11 Июня

Оператор call-центра( 2GIS )

Ташкент

Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Оператор call-центра( Budur shopping )

Ташкент

Компания "Budur shopping" Обязанности: Принимать входящие звонки от клиентов (консультации по товарам, наличию, условиям доставки и...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Оператор call-центра в туристическую компанию

Ташкент

Компания "Team Avia Tour" Требования: • Грамотная русская и узбекская речь (обязательно) • Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость •...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Оператор call-центра( AQUAVIT )

Ташкент

Компания "AQUAVIT"  “AQUAVIT” kompaniyasi QIZLARNI ISHGA TAKLIF QILADI!  ❓ Doimiy daromad topishni istaysizmi? ❓ Ish tajribangiz yo‘qmi,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор Call-центра в SMARTER

Наманган

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: