Компания "Philip Morris International"
Обязанности:Координация работы операторов кол центра через коммуникации с руководством кол центра и напрямую;
Поддержание высокого уровня знаний операторов, путём проведения тестирований, обучения;
Разработка и улучшение обучающих материалов;
Контроль качества работы в системе: правильность заведения клиентов в систему, корректность оформления заявок;
Контроль выполнения установленных компанией KPIs силами операторов кол центра
(количественные и качественные);
Своевременное внедрение новых активностей инициированных бизнесом;
Контроль над исполнением некоторых локальных активностей;
Поддержание актуальности базы знаний;
Разработка и улучшение обучающих и проверочных материалов для операторов контакт центра;
Участие в проектах по внедрению локальных и глобальных инициатив;
Аудит звонков на предмет соответствия стандартам;
Обработка входящих обращений клиентов, которые не могут быть решены в рамках первого обращения;
Предоставление информации сотрудникам Контакт-Центра об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях, включая разработку скриптов;
Проведение калибровочных сессий совместно с руководителями Контакт-Центра и кросс-функциональными подразделениями;
Мониторинг процессов и выполнения всех показателей Контакт-центра;
Создание аналитических отчетов.
Навыки работы с клиентскими запросами;
Опыт работы с процессами Контакт-центра;
Опыт работы в разрешении клиентских инцидентов;
Навыки контроля выполнения задач команды и отслеживание их эффективности;
Опыт работы в CRM системах не менее 1 года;
Навыки по предоставлению периодичной и разовой отчетности согласно запросам;
Опыт в проведении обучений, тренингов индивидуальных и групповых;
Уверенный пользователь приложений MS Office;
Управление метриками обслуживания и качества сервиса;
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
04 Июля
Оператор call-центра( НОУ Cambridge Learning Centre )
Ташкент
Компания "НОУ Cambridge Learning Centre" Cambridge Learning Center - это • 10 лет опыта на узбекском рынке • 13 филиалов в удобных локациях по...
Вакансия размещена в отрасли