Компания "Home Shopping Media"
Обязанности:
- Организация работы команды, отвечающей на вопросы клиентов через Instagram, Telegram и YouTube.
- Руководство сменой, контроль выполнения планов по взаимодействию с клиентами.
- Обучение сотрудников, поддержка в решении сложных ситуаций и развитие их навыков.
- Проведение тренингов для повышения качества обслуживания и увеличения продаж.
- Разработка инструкций и обучающих материалов для работы с социальными сетями.
- Контроль качества работы сотрудников, анализ их взаимодействия с клиентами и соблюдение стандартов.
- Мотивация команды, поддержка и помощь в решении нестандартных задач.
- Ведение отчетности по выполнению задач и анализ показателей эффективности.
- Обеспечение оперативных и точных ответов на комментарии и сообщения клиентов.
Наш идеальный кандидат:
- Ответственный и внимательный к деталям.
- Умеет работать в команде и руководить сотрудниками.
- Имеет опыт работы с Instagram, Telegram и YouTube.
- Отлично общается с людьми и стремится к обучению.
- Быстро адаптируется к новым задачам.
Требования:
- Опыт работы на позиции супервайзера или аналогичной должности от 1 года.
- Грамотная речь на узбекском и русском языках.
- Знание мессенджеров и социальных сетей.
- Понимание основ продаж и общения с клиентами.
- Способность работать в многозадачном режиме.
- Высшее или незаконченное высшее образование.
Условия:- Сменный график работы
- Конкурентная заработная плата, ставка + KPI
- Возможность карьерного роста
- Работа в уютном офисе и в дружной атмосфере
- Скидки на товары компании для сотрудников
- Возможность работать в динамичной и развивающейся компании