Компания "SADKO INTERNATIONAL HOSPITALITY"
DoubleTree by Hilton Tashkent готовится к открытию и приглашает в команду Guest Relations Supervisor'а — человека, который будет встречать гостей с улыбкой, помогать им чувствовать себя особенными и заботиться о каждом моменте их пребывания. Это возможность быть настоящим послом гостеприимства, создавать атмосферу тепла и внимания, а также вдохновлять команду своим примером сервиса.
Обязанности:
Организация и контроль персонализированного сервиса для гостей отеля;
Работа с VIP-гостями, иностранными делегациями и ключевыми клиентами;
Предугадывание потребностей гостей и создание уникальных впечатлений;
Урегулирование жалоб и конфликтных ситуаций на высоком профессиональном уровне;
Сопровождение гостей в течение всего цикла пребывания (до приезда, во время и после отъезда);
Контроль и поддержка стандартов Hilton, внедрение практик гостеприимства на международном уровне;
Взаимодействие с другими подразделениями отеля для обеспечения безупречного сервиса;
Ведение отчетности, работа с гостевыми отзывами, подготовка предложений по улучшению сервиса;
Активное участие в мероприятиях и специальных проектах отеля, направленных на повышение удовлетворенности гостей.
Требования:
Опыт работы в Службе Приема и Размещения гостей в международном отеле 4–5* от 2 лет;
Понимание стандартов гостеприимства международных брендов и умение внедрять их;
Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше;
Развитые коммуникативные и организационные навыки, внимание к деталям;
Умение профессионально решать конфликтные ситуации и находить выход из сложных кейсов;
Тактичность, дипломатичность, стрессоустойчивость и ориентация на результат;
Инициативность и искреннее стремление превзойти ожидания гостей;
Лидерские качества и умение мотивировать команду;
Презентабельный внешний вид, безупречные манеры и высокий уровень культуры речи.
Условия:
27 Августа
Агент по работе с клиентами (IQOS, LIL) (Портфель Philip Morris International)
Фергана
Компания "Philip Morris International" Мы ищем энергичного и коммуникабельного агента по работе с клиентами, который будет работать с...
27 Августа
Региональный супервайзер (Фергана, Коканд)
Фергана
Компания "Агромир" Обязанности : Поиск новых клиентов (дилеров и производителей), на закрепленной территории Ведение и сопровождение...
28 Августа
Супервайзер (Бухара, Наваи, Зарафшан)
Навои
Компания "DAMIRA BEVERAGE" DAMIRA BEVERAGES ENTERPRISE — динамично развивающаяся пивоваренная компания, открывающая новый современный завод в...
27 Августа
Термез
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Реализация бизнес-стратегии по продажам Развитие и контроль дистрибуции Организация работы на...
27 Августа
Руководитель департамента по работе с обращениями Uzum Bank( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Чем предстоит заниматься: Руководство департаментом по работе с обращениями: управление командой,...
Вакансия размещена в отрасли