Support Engineer (collection department)

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "TBC"

Обязанности:
  • Оказание поддержки первого и второго уровня по вопросам, связанным с Delta CRM;

  • Отслеживание производительности системы, регулярное обслуживание и внедрение обновлений;

  • Помощь пользователям с функциями Delta CRM, обучением и документацией;

  • Сотрудничество с разработчиками и поставщиками для эскалаций и улучшений;

  • Управление доступом пользователей, ролями и безопасностью на платформе Delta CRM;

  • Анализ и улучшение рабочих процессов и процессов автоматизации. Участие в тестировании и развертывании новых функций или обновлений Delta CRM.

Требования:
  • Степень бакалавра в области компьютерных наук, информационных технологий или смежной области;

  • Более 2 лет опыта работы с Delta M или другим программным обеспечением CRM для сбора данных будут плюсом;

  • Отличные навыки устранения неполадок и коммуникации;

  • Понимание архитектуры Delta CRM, интеграции и потоков данных;

  • Опыт работы с системами тикетов поддержки и знание SQL;

  • Умение управлять несколькими приоритетами и соблюдать сроки.

Условия:
  • Открытая атмосфера и яркая командная жизнь без лишней бюрократии и дресс-кода;
  • Медицинское страхование с расширенным покрытием после прохождения испытательного срока;
  • Оплата участия в конференциях, скидки на изучение английского языка и доступ к образовательным платформам (Coursera, Udemy);
  • Внутренние митапы: lightning & thunder talks;
  • Мощное оборудование и дополнительные мониторы для продуктивной работы;
  • Офис класса «А» в центре города, рядом с метро Абдулла Кадыри;

    Мультикультурная команда (Грузия, Россия, Польша, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Таджикистан);

  • Реферальная программа "Приведи друга" с возможностью получения бонусов;

  • Кофе-поинты для перекусов в любое время;

  • Тимбилдинги и спортивные мероприятия, способствующие командному духу

Похожие вакансии

11 Ноября

PLP callback support specialist

Ангрен

Компания "Яндекс" Специалист службы PLP-поддержки со знанием узбекского и русского языков Яндекс - транснациональная технологическая компания,...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

IT Support Specialist

Ташкент

Компания "TWENTY EIGHT GROUP" IT Support Specialist Job Summary We are looking for a reliable and detail-oriented IT Support Specialist...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Customer Support

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Customer Support specialist

Ташкент

Компания "Mohirdev" Kordinator vazifalari: Menejerga tashkiliy masalalarda yordamlashish. Oʻquvchilarning turli shikoyati, tanqid va...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Monitoring Support Engineer( ACCESA )

Ташкент

Компания "ACCESA" About the project We are working in an ITIL based model in a large range of client industries, providing multiple services...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: