Табельщик строительства (в архиве)

05 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "BA Holding"

Обязанности:
  • Делает необходимые отметки в табеле и каждый день составляет рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием сопутствующих тому причин.
  • Ведёт учет списочного состава работников предприятия.
  • Ведет табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии.
  • Контролирует своевременную явку на работу и своевременный уход с неё работниками, нахождение на рабочих местах.
  • В определенном порядке представляет табель, содержащих сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д
  • Вносит время от времени изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и д.р
Требования:
  • Знание русского и узбекского языка;
  • Знание законодательства.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа от 09:00 до 18:00;
  • Зарплата по итогам собеседования (учитывается ожидание кандидата)
Похожие вакансии

21 Июня

Табельщик

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников по всем подразделениям; Проверка и сверка...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Табельщик( AION BEVERAGES )

Ташкент

Компания "AION BEVERAGES" Мы - лидирующая розничная сеть по продаже алкогольной продукции в Узбекистане, насчитывающая более 80...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Оператор Verifix (Табельщик)

Ташкент

Компания "Xalq Retail" В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать...

Отправить резюме подробнее

07 Июня

Менеджер отдела по кадровому администрированию (строительство)

Ташкент

Компания "Biznes Aziya" Требования: Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет; Знание узбекского и русского языков;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: