Таргетолог/диджитал-специалист

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Central Asia Consulting"

РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО В ПОИСКАХ ТАРГЕТОЛОГА/ДИДЖИТАЛ-СПЕЦИАЛИСТА

Основные обязанности специалиста, цели и задачи должности :

Запуск рекламных кампаний в:

- Google Ads

- Meta Ads (Facebook, Instagram)

- Яндекс.Директ

- DV360

Включает в себя создание, тестирование и оптимизация кампаний с использованием пикселей, событий, и конверсий.

Анализ целевой аудитории (ЦА): исследование предпочтений, интересов и поведения пользователей для точного сегментирования.

Медиапланирование: подбор каналов продвижения, настройка рекламных кампаний на Meta, Goo

gle Ads, DV360, Yandex.Direct, локальных площадках и других платформах.

Мониторинг и аналитика: регулярное отслеживание ключевых метрик (CTR, CPC, CPA, ROI) и предоставление отчетности клиентам.

Оптимизация кампаний: A/B-тестирование креативов, аудиторий, форматов и ставок для достижения наилучших результатов.

Взаимодействие с креативной командой: составление технического задания для разработки баннеров, видео и текстов.

Работа с бюджетами: управление рекламным бюджетом, распределение расходов по кампаниям и предотвращение перерасхода.

Интеграция инструментов аналитики: настройка и отслеживание событий через Meta Pixel, Google Tag Manager, Yandex Metrika и другие трекинговые системы.

Обучение и развитие: отслеживание трендов в digital-рекламе и внедрение новых инструментов и подходов.

Требования:

- Языки: Русский - обязательно ; Английский - Intermediate+ / B2-C1

- Опыт работы : от 2 лет

- Умение анализировать и интерпретировать данные для принятия решений.

- Навыки составления отчетов и презентаций.

- Отличные навыки коммуникации и взаимодействия с клиентами и коллегами.

- Умение работать в команде.

Технические навыки

- Знание основных инструментов для медиа-байинга и управления рекламными бюджетами.

- Опыт работы с DSP (Demand-Side Platform) и программными платформами для размещения рекламы.

- Знание рекламных технологий, таких как RTB (Real-Time Bidding), DMP (Data Management Platform).

- Умение работать с API рекламных платформ для автоматизации процессов.

- Опыт настройки и оптимизации рекламных кампаний

Условия:

- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00

- Официальное трудоустройство

- Предоставление со стороны руководства возможностей (в том числе финансовых) для сертификации знаний, повышение квалификации в работе с различными рекламными инструментами.

Похожие вакансии

14 Ноября

Специалист по видеообзорам товаров (Работа в Китае)

Ташкент

Компания "ООО ИК AVALON IMPEX GUANGZHOU" Обязанности: Проведение видеообзоров товаров, оборудования и производственных процессов....

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Специалист по внутренним коммуникациям( International Beverages Tashkent )

Ташкент

Компания "International Beverages Tashkent" Обязанности: Разработка и реализация плана внутренних коммуникаций в компании; Создание...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

SEO-специалист

Самарканд

Компания "LOGIC ENTERPRISE" Мы ищем SEO-специалиста, который готов вывести наш сайт в ТОП! Ты тот, кто: Опыт разработки и реализации...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист отдела маркетинга( Samarkand Apparel )

Самарканд

Компания "Samarkand Apparel" Корейская Иностранная Компания “Samarkand Apparel” ищет в свою команду специалистов на постоянную работу в...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

SEO-специалист/маркетолог( ENERGY MAXIMUM )

Ташкент

Компания "ENERGY MAXIMUM" Обязанности: Разработка и реализация стратегий интернет-маркетинга. Управление рекламными кампаниями в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: