Team Lead контактного центра

02 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.

Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.

Задачи:

  • Понимание процессов в службе поддержки, управления и настройки для эффективного оказания услуг: линии, уровни, SLA, CSI и т.п;
  • Навык управления ресурсами, распределения, контроля за рабочим графиком;
  • Умение прогнозировать объем работы, обеспечение соответствия между количеством запросов и наличием ресурсов;
  • Диагностика проблем, возникающих у пользователей при работе с продуктом или услугой;
  • Навыки работы в тикетных системах, настройка и оптимизация;
  • Умение доносить сложное простым грамотным языком (русский и узбекский);
  • Развитие команды, организация обучения новым внедряемым продуктам и принципам общения с заказчиками, помощь во внедрении системы мотивации сотрудников.

Необходимые навыки и опыт:

  • Понимание процессов в службе поддержки, управления и настройки для эффективного оказания услуг: линии, уровни, SLA, CSI и т.п;
  • Навык управления ресурсами, распределения, контроля за рабочим графиком;
  • Умение прогнозировать объем работы, обеспечение соответствия между количеством запросов и наличием ресурсов;
  • Диагностика проблем, возникающих у пользователей при работе с продуктом или услугой;
  • Навыки работы в тикетных системах, настройка и оптимизация;
  • Умение доносить сложное простым грамотным языком (русский и узбекский);
  • Развитие команды, организация обучения новым внедряемым продуктам и принципам общения с заказчиками, помощь во внедрении системы мотивации сотрудников.

Условия работы:

  • Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
  • Комфортный современный офис в центре Ташкента;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Похожие вакансии

12 Сентября

Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков

Фергана

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )

Ташкент

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

14 Сентября

Руководитель контакт-центра и дирекции по работе с клиентами

Ташкент

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Руководитель контактного центра и директората по обслуживанию клиентов будет отвечать за управление всеми...

Отправить резюме подробнее

10 Сентября

Финансист( GROW AGRO TEAM )

Ташкент

Компания "GROW AGRO TEAM" Обязанности: Qiz bola yoki o’g’il bola Yoshi:20-30 Mehnat shartnomasi asosida ish Zamonaviy va qulay ofis...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: