Компания "SMARTBLAX IT GROUP"
SMARTBLAX IT GROUP — динамично развивающаяся компания, создающая и внедряющая современные IT-решения для бизнеса. Мы сотрудничаем с крупнейшими розничными сетями операторов мобильной связи и магазинами электроники и бытовой техники.
Мы ищем опытного Специалиста технической поддержки с базовыми знаниями PHP Laravel, VUE JS и умением ведения технической документации.
Обязанности:Будет плюсом:
Опыт с системами HelpDesk (Jira, Zendesk, Freshdesk и др.).
Знание веб-технологий, API, основ SQL.
Опыт работы в SaaS/Telecom/IT-компаниях.
Опыт написания пользовательских инструкций / FAQ.
Навыки интеграционного тестирования или postman-скриптов.
Мы предлагаем:
15 Июля
Tech specialist (Digital appliances-Бытовая техника)( ООО Samsung Electronics Uzbekistan )
Ташкент
Компания "ООО Samsung Electronics Uzbekistan" Responsibilities: Direct KPI management (CRRR & Repair result, Diagnostic, Component repair)...
16 Июля
Специалист технической поддержки (B2B)
Ташкент
Компания "Sarkor Telekom" Условия: - Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI; - Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями...
15 Июля
Руководитель отдела продаж B2B (пищевая индустрия)
Ташкент
Компания "EUROSNAB TECHNOLOGY" ЕВРОСНАБ международная дистрибьюторская компания, работающая в семи странах. Мы улучшаем качество жизни...
16 Июля
Ташкент
Компания "PARSEC" Национальная цифровая платформа, обеспечивающая контроль, прозрачность и взаимодействие между операторами, регулятором и...
15 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Изучать архитектуру внутренних IT-решений и сервисов компании Помогать сотрудникам с...
Вакансия размещена в отрасли