Компания "ЧП TURON MEDIA"
Обязанности:Обработка звонков и онлайн-обращений клиентов
Консультирование по услугам, тарифам и акциям
Работа с жалобами и регистрация абонентов
Техподдержка: диагностика и решение проблем
Оформление и сопровождение заявок
Звонки для обратной связи и удержания клиентов
Работа с тикет-системой (проверка и закрытие заявок)
Требования:
Грамотная устная и письменная речь (русский и узбекский)
Умение вежливо и профессионально общаться с клиентами
Уверенный пользователь ПК (работа с CRM, чаты, тикеты и др.)
Способность быстро обучаться и запоминать информацию о продуктах и процедурах
Умение работать в условиях многозадачности и стресса
Ответственность, внимательность, пунктуальность
Опыт работы в клиентской поддержке приветствуется
Готовность к сменному графику (если требуется)
Командный подход и желание помогать людям
02 Июня
Специалист по подбору персонала/Оператор колл-центра
Фергана
Компания "MEROS GROUP" Компания MEROS специализируется на аутсорсинге линейного персонала из Узбекистана в Российскую Федерацию для работы в...
03 Июня
Оператор Call-центра в SMARTER
Наманган
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
04 Июня
Ташкент
Компания "SBM Central group" Обязанности: Работа в системе SmartUp: внесение, корректировка и контроль данных по торговым точкам, маршрутам,...
04 Июня
Оператор call-center /Менеджер по продажам (b2b холодные звонки)
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана (4,5 млн пользователей в месяц) Ищем в команду менеджера...
03 Июня
Оператор-Агент по Недвижимости
Ташкент
Компания "Риэлторская Организация FAT ALLIANCE" Работа в Офисе по современной Модели, по всем районам г.Ташкента. Если Вы решили...
Вакансия размещена в отрасли