Компания "ЧП TURON MEDIA"
Обязанности:Обработка звонков и онлайн-обращений клиентов
Консультирование по услугам, тарифам и акциям
Работа с жалобами и регистрация абонентов
Техподдержка: диагностика и решение проблем
Оформление и сопровождение заявок
Звонки для обратной связи и удержания клиентов
Работа с тикет-системой (проверка и закрытие заявок)
Требования:
Грамотная устная и письменная речь (русский и узбекский)
Умение вежливо и профессионально общаться с клиентами
Уверенный пользователь ПК (работа с CRM, чаты, тикеты и др.)
Способность быстро обучаться и запоминать информацию о продуктах и процедурах
Умение работать в условиях многозадачности и стресса
Ответственность, внимательность, пунктуальность
Опыт работы в клиентской поддержке приветствуется
Готовность к сменному графику (если требуется)
Командный подход и желание помогать людям
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли