Компания "HamkorBank"
Обязанности:Организация и контроль работы службы поддержки (1-й и 2-й линии).
Приём, регистрация, классификация и эскалация обращений сотрудников в системе ServiceDesk.
Мониторинг SLA и контроль сроков выполнения заявок.
Анализ повторяющихся инцидентов, подготовка предложений по их предотвращению.
Ведение отчётности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) по заявкам, инцидентам и выполненным работам.
Обеспечение качественного взаимодействия между пользователями, ИТ-подразделениями и внешними подрядчиками.
Участие в разработке и совершенствовании регламентов, инструкций и внутренних стандартов службы поддержки.
Организация обучения пользователей работе с системой ServiceDesk.
Контроль актуальности базы знаний и классификаторов услуг.
Участие в проектах по улучшению ИТ-сервисов (внедрение новых модулей, оптимизация процессов и т.д.).
Опыт работы в сфере технической поддержки, системного администрирования или управления ИТ-сервисами.
Знание принципов работы ServiceDesk/HelpDesk систем (ManageEngine, Jira, GLPI и др.)
Понимание ITSM-процессов (Incident Management, Request Fulfillment, Problem Management).
Базовые знания в области сетевых технологий, операционных систем Windows и Linux.
Навыки диагностики и устранения инцидентов уровня 1 и 2.
Владение инструментами удалённой поддержки пользователей.
Работа в профессиональной команде, где ценят инициативу и экспертизу
Участие в создании и развитии масштабных продуктов с высокой пользовательской нагрузкой
Квартальные бонусы
Поддержка роста: карьерные возможности, обучение
Полноценное питание: обеды за счёт компании.
29 Октября
Специалист по информационной безопасности( ИП ООО Global Solutions )
Ташкент
Компания "ИП ООО Global Solutions" Обязанности: Разработка и внедрение политик, стандартов и процедур по ИБ в соответствии с...
31 Октября
Ташкент
Компания "BLOOMSHOP" Мы ищем креативного и ответственного специалиста, который поможет развивать бренд BLOOM в социальных сетях...
27 Октября
Маркетолог (+SMM-специалист) в MedTech
Ташкент
Компания "UIC Group" Обязанности: Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании Ведение и продвижение аккаунтов в социальных...
27 Октября
Специалист по тестированию/QA Engineer( I TECH IT GROUP )
Ташкент
Компания "I TECH IT GROUP" IT-компании, занимающейся автоматизацией бизнеса, требуется тестировщик. Обязанности: Изучение требований к...
31 Октября
Ташкент
Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Обеспечение поддержки текущих версий 1С (в том числе 1С:УПП, 1С:БП, 1С:ERP, 1С:УХ):...
Вакансия размещена в отрасли