Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:Прием и обработка запросов о возврате денег по операциям от международных платежных систем.
Мониторинг статуса обработки операций возврата.
Выявление и устранение расхождений в результатах сверки между партнерами по диспутам.
Подготовка и отправка отчетов партнерам.
Высшее/среднее специальное образование в области финансов, экономики, информационных технологий или смежных дисциплин.
Желательно опыт работы в процессинговом центре, банке или платежной системе от 3 лет (преимущество — опыт в клиринге или диспут менеджменте).
MS Excel (сводные таблицы, VLOOKUP).
Работа в специализированных системах учета спорных операций (диспут менеджмент от Мастеркард, Виза или аналогичный)
26 Августа
Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
27 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Специалист сопровождения АБС (Tech Support)
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...
28 Августа
Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
28 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли