Ведущий специалист сектора обработки digital каналов

07 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Капиталбанк"

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;

  • Обработка письменных обращений в чатах, на электронной почте и сайте компании;
  • Работа в СRM-системе;
  • Консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Осуществление продаж продуктов банка.
Требования:
  • Знание русского и узбекского языков в совершенстве;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Этика деловой переписки.
Условия:
  • График работы 5/2, 09:00-18:00;
  • Официальное трудоустройство, "белая" зарплата;
  • Премирование к праздникам.
Похожие вакансии

01 Января

Специалист колл-центра

Ташкент

Компания "Alif Tech" Про команду: Именно ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания)- сердце Алифа, так как здесь происходит первая точка контакта...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр( АО ANOR BANK )

Ташкент

Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист отдела клиентского опыта( ZENIT TEHNOLOGII )

Ташкент

Компания "ZENIT TEHNOLOGII" Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист бэк-офиса KIA/HAVAL( ROODELL )

Ташкент

Компания "ROODELL" Обязанности: Оформление документов купле-продажи автомобилей Оформление договоров и дополнительных соглашений...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист по документообороту и работе с договорами( INVENTO ACADEMY )

Ташкент

Компания "INVENTO ACADEMY" Обязанности: Учет, контроль и хранение документов (акты, договора, письма); планирование и обеспечение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: