Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО (Компас+)

31 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"

Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы, оперативное выявление и устранение технических неисправностей
  • Координация процессов тестирования новых релизов, внедрение и сопровождение нового функционала платформы.

  • Анализ логов, поиск причин сбоев и нестандартного поведения системы.

  • Техническая настройка антифрод-правил в специализированной системе для минимизации мошенничества по требованию от Управления фрод менеджмента.

  • Взаимодействие с другими техническими и бизнес-подразделениями компании для реализации новых решений и улучшения стабильности процессинга.

  • Работа с системами Service Desk (Jira, RT, Zendesk и др.): регистрация заявок, эскалация, контроль

  • Ведение технической документации, отчётности по инцидентам, участие в пост инцидентном анализе

Требования:
  • Опыт поддержки ИТ-сервисов или банковских платформ от 3 лет.

  • Владение SQL (написание и выполнение запросов, анализ данных).

  • Уверенные навыки работы в среде Linux/Unix: базовые команды, работа с логами, навигация по файловой системе, работа со службами и журналами

  • Опыт настройки правил для транзакционных потоков.

  • Навыки работы с логами, диагностики инцидентов, участия в интеграциях.

  • Знание основных сетевых протоколов: TCP/IP, HTTP(S), ISO 8583 — будет плюсом.

  • Уверенное владение системами учета заявок и инцидентов (Jira, ServiceNow, RT и др.).

  • Опыт работы с системой процессинга Компас+

Похожие вакансии

27 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист сопровождения АБС (Tech Support)

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Руководитель отдела продаж( Фермерское хозяйство AMON BOBO )

Ташкент

Компания "Фермерское хозяйство AMON BOBO" Обязанности: Планирование продаж – постановка планов и KPI, прогнозирование. • Организация...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: