Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:Координация процессов тестирования новых релизов, внедрение и сопровождение нового функционала платформы.
Анализ логов, поиск причин сбоев и нестандартного поведения системы.
Техническая настройка антифрод-правил в специализированной системе для минимизации мошенничества по требованию от Управления фрод менеджмента.
Взаимодействие с другими техническими и бизнес-подразделениями компании для реализации новых решений и улучшения стабильности процессинга.
Работа с системами Service Desk (Jira, RT, Zendesk и др.): регистрация заявок, эскалация, контроль
Ведение технической документации, отчётности по инцидентам, участие в пост инцидентном анализе
Опыт поддержки ИТ-сервисов или банковских платформ от 3 лет.
Владение SQL (написание и выполнение запросов, анализ данных).
Уверенные навыки работы в среде Linux/Unix: базовые команды, работа с логами, навигация по файловой системе, работа со службами и журналами
Опыт настройки правил для транзакционных потоков.
Навыки работы с логами, диагностики инцидентов, участия в интеграциях.
Знание основных сетевых протоколов: TCP/IP, HTTP(S), ISO 8583 — будет плюсом.
Уверенное владение системами учета заявок и инцидентов (Jira, ServiceNow, RT и др.).
Опыт работы с системой процессинга Компас+
27 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Специалист сопровождения АБС (Tech Support)
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...
27 Августа
Руководитель отдела продаж( Фермерское хозяйство AMON BOBO )
Ташкент
Компания "Фермерское хозяйство AMON BOBO" Обязанности: Планирование продаж – постановка планов и KPI, прогнозирование. • Организация...
28 Августа
Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
28 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли