Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы, оперативное выявление и устранение технических неисправностей
Координация процессов тестирования новых релизов, внедрение и сопровождение нового функционала платформы.
Анализ логов, поиск причин сбоев и нестандартного поведения системы.
Техническая настройка антифрод-правил в специализированной системе для минимизации мошенничества по требованию от Управления фрод менеджмента.
Взаимодействие с другими техническими и бизнес-подразделениями компании для реализации новых решений и улучшения стабильности процессинга.
Работа с системами Service Desk (Jira, RT, Zendesk и др.): регистрация заявок, эскалация, контроль
Ведение технической документации, отчётности по инцидентам, участие в пост инцидентном анализе.
Опыт поддержки ИТ-сервисов или банковских платформ от 3 лет.
Владение SQL (написание и выполнение запросов, анализ данных).
Уверенные навыки работы в среде Linux/Unix: базовые команды, работа с логами, навигация по файловой системе, работа со службами и журналами
Опыт настройки правил для транзакционных потоков.
Навыки работы с логами, диагностики инцидентов, участия в интеграциях.
Знание основных сетевых протоколов: TCP/IP, HTTP(S), ISO 8583 — будет плюсом.
Уверенное владение системами учета заявок и инцидентов (Jira, ServiceNow, RT и др.).
06 Августа
Руководитель отдела продаж (РОП)( SUPER-MIYA )
Ташкент
Компания "SUPER-MIYA" Мы — современный образовательный центр, готовящий учеников к поступлению в Президентские школы и другие специализированные...
06 Августа
Специалист технической поддержки
Ташкент
Компания "HERO STUDY" 1. Продуктовые знания Глубокое понимание функционала Hero Study Space: модули, интеграции, архитектура. Знание...
07 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Августа
Руководитель отдела продаж( Kitmach )
Ташкент
Компания "Kitmach" 1. Планирование и стратегия Разработка и реализация стратегии продаж. Планирование ежемесячных, квартальных и...
06 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Коканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли