Внедренец CRM ( Техническая поддержка)

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "iCORP"

Обязанности:

​​​​​​-Предоставление качественной технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанные с использованием программы amoCRM

-Решение технических проблем пользователей через онлайн-чат, эл. почту или телефон

-документирование запросов и решений пользователей

Требования:

-знание программы amoCRM на уровне эксперта

-опыт работы в технической поддержке

-отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями на разных уровнях

-наличие ПК либо ноутбука

Условия:

-5/2 (с 9:00-1800)

-дружный коллектив

- обед от компании

​​​​​​

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист технической поддержки

Ургенч

Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Самарканд

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Фергана

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Андижан

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Самарканд

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: