Внедренец CRM ( Техническая поддержка)

09 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "iCORP"

Обязанности:

​​​​​​-Предоставление качественной технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанные с использованием программы amoCRM и Мой Склад

-Решение технических проблем пользователей через онлайн-чат, эл. почту или телефон

-документирование запросов и решений пользователей

Требования:

-знание программы Мой Склад на уровне эксперта

-опыт работы в технической поддержке

-отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями на разных уровнях

-наличие ПК либо ноутбука

Условия:

-5/2 (с 9:00-1800)

-дружный коллектив

-обед от компании

-выезды к клиентам за счет компании

-карьерный рост имеется

​​​​​​

Похожие вакансии

04 Июня

Специалист технической поддержки 1 Линии

Ташкент

Компания "InFinBank" Обязанности Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk Установка и настройка рабочих...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Супервайзер сервиса и клиентской поддержки( HamkorBank )

Ташкент

Компания "HamkorBank" Функциональные обязанности: Организация и контроль работы команды операторов (до 15 человек) для обеспечения...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Специалист по IT-поддержке

Самарканд

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Delta CRM Support Engineer (collection department)

Ташкент

Компания "СП ООО Inspired" Обязанности: Оказание поддержки первого и второго уровня по вопросам, связанным с Delta CRM; Отслеживание...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )

Ташкент

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: