Воспитатель (в архиве)

29 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "DENTAL FANTASY UZ"

Требуется воспитатель в частный детский сад.

Расположение: Алмазарский район, поворот с вузгородка на медгородок

Нам нужн сотрудник, любящая детей, с дошкольным педагогическим образованием, с опытом работы от двух лет, грамотно владеющая русским языком (узбекский и английский приветствуются), бумеющая методично и терпеливо работать с детьми по новым методикам, весёлая и энергичная.

Условия работы: 6/1 (суббота - короткий день)

С 8.00 до 18.00 (в субботу до 16.00)

Зарплата на испытательный срок - 5-6 000 000 сум. Далее, если всё устроит, 7 500 000 сум.

По итогам работы могут выдаваться бонусы.

Похожие вакансии

09 Августа

Воспитательница / воспитатель в частный садик

Ташкент

Компания "KIDSREPUBLIC" Обязанности: обеспечение безопасности детей, организацию образовательной и воспитательной деятельности, а также...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Помощница/помощник Воспитателя (няня) в Инновационный Детский Сад Barakalla( HARMONICA LAB )

Ташкент

Компания "HARMONICA LAB" **Внимание! Перед тем как откликнутся ознакомтесь с локацией учреждения!** ⏰ 2 минуты на прочтение вакансии ---...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Воспитатель в частный детский сад( ISLAMOVA FIRUZA RUSTAMOVNA )

Ташкент

Компания "ISLAMOVA FIRUZA RUSTAMOVNA" Обязанности: Поддержание комфортной и безопасной обстановки для детей • Поддержание ежедневной...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Воспитатель / Homeroom Teacher

Ташкент

Компания "Oxbridge International School" В августе 2025 года свой филиал откроет новая международная школа OXBRIDGE INTERNATIONAL SCHOOL в...

Отправить резюме подробнее

22 Августа

Ассистент воспитателя (Яшнабадский район)

Ташкент

Компания "Oxbridge International School" В связи с открытием мы приглашаем в нашу команду ассистента воспитателя — активного, ответственного и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: