Анализировать рынок и проводить исследования в отношении текущих трендов и потребительских предпочтений в категории товаров.
Разрабатывать и внедрять стратегии продаж и мероприятий по продвижению товаров в своей категории.
Отслеживать и анализировать производительность товаров в своей категории, осуществлять мониторинг продаж и запасов, предпринимать необходимые корректировки для достижения целей.
Устанавливать и поддерживать эффективное взаимодействие с поставщиками для обеспечения наличия актуальных и конкурентоспособных товаров.
Разрабатывать и осуществлять планы закупок, оптимизируя запасы и снижая риски излишних затрат.
Проводить анализ конкурентов, исследовать их стратегии, цены и акции, чтобы разрабатывать конкурентные предложения.
Отслеживать и прогнозировать изменения в рыночной среде и потребительском поведении, а также адаптировать свои стратегии соответствующим образом.
Требования:
Средне-специальное или высшее образование
Опыт работы в сфере розничных продаж или закупок.
Аналитические навыки, способность интерпретировать данные и принимать на их основе обоснованные решения.
Отличные навыки ведения переговоров и установления деловых отношений с поставщиками и другими партнерами.
Отличные коммуникационные и презентационные навыки.
Условия:
Полный рабочий день, 6/1
Конкурентная заработная плата.
Корпоративные льготы и бонусы.
Профессиональное обучение и развитие.
Работа в дружном коллективе с возможностью проявить свои идеи и инициативы.