• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ташкенте
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. База резюме
  3. ⚫ Исполнительный директор✔
отправить приглашение
file_download

Операционный директор, директор по трансформации, Chief Operating Officer

от 09 Октября 2025

Константин Игоревич

Возраст

38 лет (18 Ноября 1986)

Город

Ташкент
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Руководитель проектов по автоматизации бизнес-процессов
ООО "AER-CA" в Ташкенте
Продажи / Торговля
1 год 3 месяца,
Июнь 2024 - Сентябрь 2025

. Реинжиниринг системы оплаты труда бондового склада:
- Низкая мотивация персонала, неэффективная система KPI, низкая производительность
- Внедрить систему сдельной оплаты для повышения производительности
- Курировал и координировал работы, оптимизировал cross-functional бизнес -процесс, внедрил систему мотивации, привязанную к операционным показателям
- Повысил производительность труда бондового склада на 38% в первые 2 месяца, более 150% в течение 6 месяцев

2. Трансформировал операционную модель склада:
- Низкая производительность, ручной труд
- Создать единственный в республике ПАК для обработки грузов e-com. Увеличить пропускную способность объекта склада с 1 800 тонн до 18000 тонн в год, настроить ЛК Клиента, ПО сорт центра (автоматизацию бизнес-процессов), обеспечить поддержку клиентов, установить ПАК для увеличения пропускной способности склада.
- Координировал работы по созданию ЛК и ПО сорт центра, курировал работу партнеров -производителей ПАК по разработки и установке на складе. Координировал проект в роли проектного менеджера, взаимодействовал с собственником группы компаний, бюджетировал, контролировал расходы, контролировал бюджет, управлял кросс-функциональными командами (20+).
- Снижены риски срыва сроков проекта, ЛК и ПО сорт центра запущено в работу, ПАК устанавливается. СМР и подготовка складских площадей объекта.

3. Расширить логистические возможности компании
- Координировать проект Создания грузовой авиакомпании с нуля
- Координировал работы кросс-функциональных команд (в т.ч. и команд партнеров) до 30 чел. Координировал и оптимизировал операционные процессы для авиакомпании,
- Авиакомпания вышла в операционную стадию, стадию стратегического развития (расширение флота, географии полетов, тех.служба)

4. Цифровая трансформация документооборота
- Хаотичная система документооборота в компании, потеря документов, дублирование задач, отсутствие контроля исполнения
- Создать единую цифровую систему документооборота для всех департаментов компании (логистика, ВЭД, склад, авиаперевозки)
- Провел аудит и классификацию существующих документов разработал маршруты согласования в системе документооборота (Bitrix24), проработал автоматические маршруты согласования.

5. Анализ оптимальности существующих бизнес-процессов и их оптимизация в рамках проектов

Руководитель процессного офиса
ООО ПК Ангстрем в Воронеже
Производство / Промышленность
1 год 11 месяцев,
Июль 2022 - Июнь 2024

. Реинжиниринг системы адаптации продавцов -консультантов.
- Высокая текучесть новых продавцов, низкие продажи, потери компании из-за долгого включения в продажи (30дней)
- Кратно повысить эффективность адаптации по всей федеральной сети
- Провел реинжинириг системы адаптации (2 этапа развития), внедрил элементы геймификации и наставничества, создал систему поэтапной оценки результатов, KPI, критерии перехода на следующий этап
- Увеличил долю продающих стажеров (первые 10 дней) с 23% до 63% (+174%),
- Увеличил долю всех продающих стажеров (30 дней) с 15% до 38% (+95%). Масштабировал систему на всю сеть (250+)

2. Цифровая трансформация договорного процесса
- Архаичная система договорного документооборота ОЦО не соответствовала стандартам risk management и операционной эффективности, характеризовалась высоким уровнем человеческого фактора, длительными циклами согласования и повышенными операционными рисками для компании.
- Трансформировать критически важный бизнес-процесс для обеспечения compliance и масштабируемости операций
- Возглавил cross-functional проект по реинжинирингу процесса: провел gap-анализ, определил технические требования, разработал implementation roadmap с поэтапной миграцией
- Создал foundation для успешной цифровизации процесса, разработал концепцию, маршруты согласования, классификатор договоров и техническую архитектуру, обеспечил seamless реализацию проекта преемниками с полным достижением KPI по risk mitigation

3. Запуск нового канала продаж через франчайзинг
- Создать франчайзинговое направление как новый канал продаж для выхода в регионы, создать полноценную франчайзинговую систему от концепции до операционного запуска
- Разработал франчайзи-бук, матрицу зон ответственности, систему документооборота, подготовил весь необходимый комплект документов к операционному запуску, KPI руководителей, матрицы RACI, описание бизнес-процессов, сustomer journey map (CJM)
- Создана готовая к масштабированию франчайзинговая модель, подготовлен полный пакет документации

4. Реинжиниринг системы адапатции/онбординга на мебельном производстве
- Высокая текучесть на фабриках, неэффективные процессы адаптации, медленный старт самостоятельной работы новичков
- Снизить текучесть рабочего персонала на производстве, повысить скорость вхождения в должность
- Внедрил улучшенную систему пребординга и онбординга, оцифровали систему в ISpring, оптимизировал систему мотивации наставников (KPI), автоматизировал HR-процессы в Bitrix24
- Снижена текучесть на 20%, система масштабирована на все фабрики компании

5. Цифровая трансформация HR процессов
- Ручные HR-процессы в компании с 1000+ сотрудников: оформление документов занимало 3-5 дней, прием-передача дел проходила хаотично, отсутствовал контроль сроков исполнения кадровых процедур, потеря информации для компании
- Автоматизировать ключевые HR-процессы в Bitrix24 для повышения скорости и качества кадрового администрирования
- Проанализировал ключевые HR-процессов (найм, оформление, адаптация, увольнение) Спроектировал автоматизированные бизнес-процессы в Bitrix24
Создал электронные формы документов, настроил автоматические уведомления и контроль сроков, внедрил цифровую процедуру приема-передачи дел с чек-листами, обучил HR-специалистов работе в новой системе
- сокращено время оформления сотрудников автоматизирован контроль исполнения на 100%, исключены потери документов при передаче дел, повышена прозрачность HR-процессов
6. Оптимизация системы взаимодействия с Клиентами (Служба Заботы)
- Создать методологическую базу для централизации клиентских взаимодействий, определить операционную модель, зоны ответственности, ключевые показатели эффективности и инструментарий
- Провел аудит существующих точек взаимодействия с клиентами, проанализировал текущие системы коммуникации, изучил процессы службы качества, систему оценки клиентской неудовлетворенности, разработал целевую операционную модель Службы Заботы, создал концепцию интеграции контроля качества продукции с quality of service, спроектировал централизованную архитектуру клиентских взаимодействий Создал foundation для успешной цифровизации процесса

Методолог по бизнес-процессам
ООО УК Продимекс Агро в Воронеже
Производство / Промышленность
2 месяца,
Апрель 2022 - Июнь 2022

Операционный аудит агропредприятия
- Неэффективная эксплуатация сельхозтехники и автотранспорта, высокие затраты на обслуживание машин, на закупки ТМЦ, слабые стороны системы хранения и учета ТМЦ
- Провести комплексный аудит и разработать план оптимизации
- Проанализировал систему эксплуатации техники, выявил слабые стороны, подготовил отчет для генерального директора с планом мероприятий по направлениям.
- Утвержден план повышения корректирующих мероприятий. Стандартизированы процессы учета с/х культур

Руководитель направления организационного развития
ООО ГК Хамина в Воронеже
Строительство / Недвижимость
2 года 2 месяца,
Январь 2020 - Март 2022


1. Система управления рекламациями/ претензиями дольщиков, собственников
- Неконтролируемые претензии от собственников жилой недвижимости, отсутствие корректирующих действий, отсутствие коммуникации между отделами
- Создать прозрачную систему контроля и устранения дефектов
- Автоматизировал систему на базе 1С (первично), оптимизировал в bitrix24 ( в последствии), создал классификацию дефектов, внедрил контроль жизненного цикла, закрепил ответственность за участниками, тайминг исполнения, создана прозрачная система аналитики, обеспечен оперативный контроль, сокращено время реагирования на 60%

2. Цифровая трансформации группы компаний
- Отсутствие единой системы управления в группе из 12 компаний
- Определить (по требованиям) и внедрить корпоративную систему управления
- Провел тендер, выбрал подрядчика (Bitrix24 Enterprise), спроектировал многопортальную систему, провел обучение 150+ сотрудников группы, разработал более 10 бизнес-процессов
- Внедрена единая система управления, сокращено время принятия решений, автоматизированы бизнес-процессы, сформированы шаблоны задач, разработаны и внедрение бизнес-процессов
- Внедрена многопортальная система управления группой, сформированы регламенты и инструкции работы в системе, разграничены права доступов и т.п., подготовлен необходимый методический материал, обучены руководители и специалисты, внедрена система контроля исполнительской дисциплины.
3. Сформирована методология построения орг.структур. Систематический контроль и актуализация организационных структур компаний группы.
Результат: внедрены правила построения и актуализации орг.структур в компаниях, матрица разграничения зон ответственности.
4. Создание системы управления знаниями: Базы знаний и репозитория компаний группы.
Создан глоссарий Группы.
5. Внедрение и развитие системы введения в должность ТОП- менеджмента компаний. Внедрение системы поэтапного введения в должность, промежуточной оценки достигнутых результатов.
Результат: разработаны и внедрены формы документов и порядок адаптации и введения в должность, внедрена система распределения мотивации.
6. Произведена автоматизация система управления персоналом. Осуществлена разработка бизнес процессов на базе Bitrix24 и ИС Талантикс по подбору персонала. Стандартизация деятельности по направлению.
7. Участие в разработке и внедрении системы грейдов.
8. Внедрение методологии проектного управления.
9. Административное управление 4 сотрудниками отдела и сотрудниками службы управления персонала.

Образование
Ташкентский Государственный Авиационный институт

Высшее

Безопасность жизнедеятельности, инженер по технике безопасности., бакалавр

Ташкент, 2004 — 2008 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 апреля, 2018

Заместитель руководителя предприятия

120 000 руб

Косимжон Иноятович

Город

Ташкент local_shipping

Возраст

67 лет (15 марта 1958)

Опыт работы:

33 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель генерального директора, Республиканская база сельскохозяйственной техники и запасных частей Минсельводхоза РУз.
04.2015 - 08.2017

отправить приглашение подробнее

7 апреля, 2020

Управляющий гостиницей

Вероника

Город

Ташкент local_shipping

Возраст

45 лет ( 4 февраля 1980)

Опыт работы:

7 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Дежурный менеджер отеля, Wyndham Tashkent hotel
01.2018 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

4 сентября, 2022

Управление крупным и малым бизнесом

200 000 руб

Косимжон Иноятович

Город

Ташкент local_shipping

Возраст

67 лет (15 марта 1958)

Опыт работы:

43 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Заместитель директора по инновациям и развитию бизнеса, ООО "LEVEL-STROY-COMPANY" и ООО"NIX GOLD"(учредитель))
08.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Директор по развитию,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Исполнительный директор (CEO)( Gijduvan Textile Export )

Ташкент

Исполнительный директор (CEO) спортивного клуба

Ташкент

Исполнительный Директор частной школы Registon (г. Ташкент)

Ташкент

Исполнительный директор (CEO)( SAIDOV ALISHER RINATOVICH )

Ташкент

Исполнительный директор (CEO)( ОпенСервис )

Ташкент, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь