• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ташкенте
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. База резюме
  3. ⚫ Консультант✔
отправить приглашение
file_download

Визовый консультант

от 16 Января 2025

Muydinova Nigora

Город

Ташкент

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

РЕЗЮМЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия имя отчество Муйдинова Нигора Икрамжоновна Домашний адрес г. Ташкент, Мирзо Улугбекский район, массив Феруза (Кадирова), дом-13, квартира 42. Место прописки Г. Ташкент, Юнусабадский район, массив Таш Грес, дом-32, кв.-45. Контактный номер +99890 9551100 Электронный адрес n.muydi@mail.ru Дата рождения 12.04.1984 Семейное положение Замужем ОБРАЗОВАНИЕ Учебное заведение Квалификация и специальность, согласно документу об образовании 1 Ташкентский Государственный институт Востоковедения, 2003-2007 гг. Диплом с квалификацией: Философ-востоковед 2 Ташкентский Государственный институт Востоковедения, 2007-2009 гг. Диплом с квалификацией: Философ-востоковед ОПЫТ РАБОТЫ 1 Название компании (организации) OOO Профиль организации (вид деятельности) Консалтинговые услуги Должность, обязанности Специалист отдела визовой поддержки Стаж работы (укажите по датам) 2021-2021 гг. Должностные обязанности - Оформление документов для получения визы для резидентов и не резидентов; - оформление прописки; трудовых лицензий; авиа/ж.д. билетов; мест проживания (квартиры/гостиницы); - подготовка документов для участия в международных выставках; - ежемесячный отчет о проделанной работе. 2 Название компании (организации) Адвокатская фирма фирма входящая в группу компаний ООО "ARTEL ELECTRONICS" Профиль организации (вид деятельности) Юридическая фирма Должность, обязанности Специалист отдела визовой поддержки Стаж работы 2017-2020 гг. Должностные обязанности - Оформление документов для получения визы для резидентов и не резидентов; - оформление прописки; трудовых лицензий; авиа/ж.д. билетов; мест проживания (квартиры/гостиницы); - подготовка документов для участия в международных выставках; - ежемесячный отчет о проделанной работе. 3 Название компании (организации) ООО Профиль организации (вид деятельности) Оптовая торговля медикаментами Должность, обязанности Менеджер ВЭД, по совмещению помощник бухгалтера и специалист по кадровому делу Стаж работы 2013-2017 гг. Должностные обязанности 1. В качестве Помощника бухгалтера выполняла: - Работа с документацией: составление договоров, введение документооборота (накладных счет фактур, доверенностей, выписки банка и др.) - предоставление ежемесячного и ежеквартального отчета; - работа с Банк-клиентом; работа в программе - ведение клиентской базы, данных контрагентов; - обработка заказов; - анализ рынка стоимости медикаментов в РУзб., сбор информации о клиентах; - переговоры о цене и стоимости, контроль получения товара покупателями. 2. В качестве Менеджера ВЭД выполняла: - поиск зарубежных поставщиков / клиентов; ведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов; -подготовка документации для таможенного оформления товаров, в том числе пакета разрешительных документов; -контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки/ доставки товара; -взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами; -планирование и соблюдение плана объемов закупок / продаж; -работа с банком, регистрация договоров на портале my.gov.uz, разрешения, лицензии). 3. В качестве Специалиста по кадровому делу выполняла: -ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; -оформление протоколов, приказов и другой документации; -оформление трудовых книжек и их хранение; -ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных; -оформление больничных, отпускных и выплаты пособий, осуществление контроля за их соблюдением; -выявление возможных проблем в коллективе и причин кадров; поиск сотрудников и др. 4 Название компании (организации) Центр развития электронного здравоохранения Министерства Здравоохранения РУз. Учебный центр . Профиль организации (вид деятельности) Повышение квалификации медицинских сотрудников. Должность, обязанности Менеджер офиса при учебном центре Стаж работы 18.02.2012-29.12.2012 гг. Должностные обязанности - Согласование графика прохождение курса по повышению квалификации; - работа с платежами за прохождения обучения; - подключение к электронной системе ; - подготовка документов для прохождения повышения квалификации в учебном центре . 5 Название компании (организации) ООО Профиль организации (вид деятельности) Установка программного обеспечения 1С; учебный центр ООО по обучения бухгалтерии и программы 1С. Должность, обязанности Администратор учебного центра. Стаж работы (укажите по датам) 09.01.2011-17.02.2012 гг. Должностные обязанности - Поиск потенциальных слушателей для прохождения курса "1С: Предприятие 8.1" с использованием конфигураций "Fides: Бухгалтерия предприятия для Узбекистана". (пользовательские режимы); - организация курса (поиск преподавателей, согласование рабочего графика, заработной платы помощь преподавателям в создании необходимого учебного пособия (книжный вариант/аудио/видео запись на электронные носители), подготовка/выдача свидетельств/сертификатов о прохождение курса; - обеспечение качественного обслуживания клиентов, создание комфортных условий для них; - предоставление посетителю нужной информации, что касается ассортимента услуг, акций, возможных бонусных программ; - ведение документации (запись на прием, заполнение базы клиентов и т. д.); - обеспечение общественного порядка (необходимые меры в случае конфликтных ситуаций, рассмотрение жалоб клиентов, контроль за дисциплиной и посещаемостью клиентов а также сотрудников учебного центра); - контроль за поддержанием чистоты в помещении, обеспечение кофе брейком, соблюдением норм санитарии; - информирование руководства о недостатках /достижениях в обслуживании, ежемесячный отчет о проделанной работе; - выполнение других поручений начальника. 6 Название компании (организации) ООО торговая марка Профиль организации (вид деятельности) Телекоммуникация (предоставление сотовой связи) Должность, обязанности Менеджер по работе с корпоративными, высокодоходными клиентами Стаж работы (укажите по датам) 20.06.2008- 20.03.2011 гг. Должностные обязанности - Предоставление информационно-справочной консультации действующим и потенциальным клиентам компании; - прием устных и письменных запросов клиентов и их оперативное рассмотрение, решение, оказание посильного их рассмотрения в кратчайшие сроки, а также предоставление клиенту обратной связи о статусе решения вопроса; - подбор оптимального пакета услуг под потребности клиента; - исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами, сбор данных по устным обращениям клиентов, продажа услуг компании абонентам по телефону и др.; -подключение корпоративных-высокодоходных клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; работа с претензионными- сложными клиентами; ежемесячный анализ, отчет о расходах клиентов и проделанной работе. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: 1 Программы Windows, Microsoft Office, Adobe Acrobat, Paint, 1C Год Учебное заведение Название курса 1 23.04.2009- 24.04.2009 ООО . Тренинг 2 23.04.2009- 24.04.2009 ООО . Тренинг 3 2009 ООО . Тренинги самоучители: ; ; курс ; курс ; . 4 02.2012- 05.2012 УЦ Курс "Менеджер по маркетингу и рекламе" 5 02.06.2014 Республиканское Учебно-консультативное учреждение Менеджер внешнеэкономической деятельности 6 2015 Учебный центр Курс "Кадровое дело" ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ: 1 узбекский отлично родной 2 русский отлично второй язык 3 английский хорошо не хватает разговорной практики ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ Творческий подход к работе, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, пунктуальность, целенаправленность, стремление к профессиональному росту, компьютерная грамотность, умение составления планов работы, умение принимать важные и серьёзные решения в критических ситуациях, умение организовать и оптимизировать работу сотрудников, стрессоустойчивость.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Пеший картограф

Муратбек

Город

Ташкент

Возраст

55 лет (14 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

25 июля, 2023

Библиотекарь со знанием английского языка в международную школу( Oxbridge International School )

Dilnoza

Город

Ташкент

Возраст

55 лет (14 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

25 июля, 2023

Учитель начальных классов( Humo School Academy )

Малика

Город

Ташкент

Возраст

55 лет (14 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Продавец-консультант( Artel )

Ташкент

Продавец-консультант (Ганга)

Ташкент

Продавец-консультант( YATT NI YULIYA ALEKSANDROVNA )

Ташкент

Продавец-консультант в DI sport

Ташкент

SAP Business One 10 Консультант / Программист

Ташкент

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь