Визовый консультант
Описание
РЕЗЮМЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия имя отчество Муйдинова Нигора Икрамжоновна Домашний адрес г. Ташкент, Мирзо Улугбекский район, массив Феруза (Кадирова), дом-13, квартира 42. Место прописки Г. Ташкент, Юнусабадский район, массив Таш Грес, дом-32, кв.-45. Контактный номер +99890 9551100 Электронный адрес n.muydi@mail.ru Дата рождения 12.04.1984 Семейное положение Замужем ОБРАЗОВАНИЕ Учебное заведение Квалификация и специальность, согласно документу об образовании 1 Ташкентский Государственный институт Востоковедения, 2003-2007 гг. Диплом с квалификацией: Философ-востоковед 2 Ташкентский Государственный институт Востоковедения, 2007-2009 гг. Диплом с квалификацией: Философ-востоковед ОПЫТ РАБОТЫ 1 Название компании (организации) OOO Профиль организации (вид деятельности) Консалтинговые услуги Должность, обязанности Специалист отдела визовой поддержки Стаж работы (укажите по датам) 2021-2021 гг. Должностные обязанности - Оформление документов для получения визы для резидентов и не резидентов; - оформление прописки; трудовых лицензий; авиа/ж.д. билетов; мест проживания (квартиры/гостиницы); - подготовка документов для участия в международных выставках; - ежемесячный отчет о проделанной работе. 2 Название компании (организации) Адвокатская фирма фирма входящая в группу компаний ООО "ARTEL ELECTRONICS" Профиль организации (вид деятельности) Юридическая фирма Должность, обязанности Специалист отдела визовой поддержки Стаж работы 2017-2020 гг. Должностные обязанности - Оформление документов для получения визы для резидентов и не резидентов; - оформление прописки; трудовых лицензий; авиа/ж.д. билетов; мест проживания (квартиры/гостиницы); - подготовка документов для участия в международных выставках; - ежемесячный отчет о проделанной работе. 3 Название компании (организации) ООО Профиль организации (вид деятельности) Оптовая торговля медикаментами Должность, обязанности Менеджер ВЭД, по совмещению помощник бухгалтера и специалист по кадровому делу Стаж работы 2013-2017 гг. Должностные обязанности 1. В качестве Помощника бухгалтера выполняла: - Работа с документацией: составление договоров, введение документооборота (накладных счет фактур, доверенностей, выписки банка и др.) - предоставление ежемесячного и ежеквартального отчета; - работа с Банк-клиентом; работа в программе - ведение клиентской базы, данных контрагентов; - обработка заказов; - анализ рынка стоимости медикаментов в РУзб., сбор информации о клиентах; - переговоры о цене и стоимости, контроль получения товара покупателями. 2. В качестве Менеджера ВЭД выполняла: - поиск зарубежных поставщиков / клиентов; ведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов; -подготовка документации для таможенного оформления товаров, в том числе пакета разрешительных документов; -контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки/ доставки товара; -взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами; -планирование и соблюдение плана объемов закупок / продаж; -работа с банком, регистрация договоров на портале my.gov.uz, разрешения, лицензии). 3. В качестве Специалиста по кадровому делу выполняла: -ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; -оформление протоколов, приказов и другой документации; -оформление трудовых книжек и их хранение; -ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных; -оформление больничных, отпускных и выплаты пособий, осуществление контроля за их соблюдением; -выявление возможных проблем в коллективе и причин кадров; поиск сотрудников и др. 4 Название компании (организации) Центр развития электронного здравоохранения Министерства Здравоохранения РУз. Учебный центр . Профиль организации (вид деятельности) Повышение квалификации медицинских сотрудников. Должность, обязанности Менеджер офиса при учебном центре Стаж работы 18.02.2012-29.12.2012 гг. Должностные обязанности - Согласование графика прохождение курса по повышению квалификации; - работа с платежами за прохождения обучения; - подключение к электронной системе ; - подготовка документов для прохождения повышения квалификации в учебном центре . 5 Название компании (организации) ООО Профиль организации (вид деятельности) Установка программного обеспечения 1С; учебный центр ООО по обучения бухгалтерии и программы 1С. Должность, обязанности Администратор учебного центра. Стаж работы (укажите по датам) 09.01.2011-17.02.2012 гг. Должностные обязанности - Поиск потенциальных слушателей для прохождения курса "1С: Предприятие 8.1" с использованием конфигураций "Fides: Бухгалтерия предприятия для Узбекистана". (пользовательские режимы); - организация курса (поиск преподавателей, согласование рабочего графика, заработной платы помощь преподавателям в создании необходимого учебного пособия (книжный вариант/аудио/видео запись на электронные носители), подготовка/выдача свидетельств/сертификатов о прохождение курса; - обеспечение качественного обслуживания клиентов, создание комфортных условий для них; - предоставление посетителю нужной информации, что касается ассортимента услуг, акций, возможных бонусных программ; - ведение документации (запись на прием, заполнение базы клиентов и т. д.); - обеспечение общественного порядка (необходимые меры в случае конфликтных ситуаций, рассмотрение жалоб клиентов, контроль за дисциплиной и посещаемостью клиентов а также сотрудников учебного центра); - контроль за поддержанием чистоты в помещении, обеспечение кофе брейком, соблюдением норм санитарии; - информирование руководства о недостатках /достижениях в обслуживании, ежемесячный отчет о проделанной работе; - выполнение других поручений начальника. 6 Название компании (организации) ООО торговая марка Профиль организации (вид деятельности) Телекоммуникация (предоставление сотовой связи) Должность, обязанности Менеджер по работе с корпоративными, высокодоходными клиентами Стаж работы (укажите по датам) 20.06.2008- 20.03.2011 гг. Должностные обязанности - Предоставление информационно-справочной консультации действующим и потенциальным клиентам компании; - прием устных и письменных запросов клиентов и их оперативное рассмотрение, решение, оказание посильного их рассмотрения в кратчайшие сроки, а также предоставление клиенту обратной связи о статусе решения вопроса; - подбор оптимального пакета услуг под потребности клиента; - исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами, сбор данных по устным обращениям клиентов, продажа услуг компании абонентам по телефону и др.; -подключение корпоративных-высокодоходных клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; работа с претензионными- сложными клиентами; ежемесячный анализ, отчет о расходах клиентов и проделанной работе. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: 1 Программы Windows, Microsoft Office, Adobe Acrobat, Paint, 1C Год Учебное заведение Название курса 1 23.04.2009- 24.04.2009 ООО . Тренинг 2 23.04.2009- 24.04.2009 ООО . Тренинг 3 2009 ООО . Тренинги самоучители: ; ; курс ; курс ; . 4 02.2012- 05.2012 УЦ Курс "Менеджер по маркетингу и рекламе" 5 02.06.2014 Республиканское Учебно-консультативное учреждение Менеджер внешнеэкономической деятельности 6 2015 Учебный центр Курс "Кадровое дело" ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ: 1 узбекский отлично родной 2 русский отлично второй язык 3 английский хорошо не хватает разговорной практики ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ Творческий подход к работе, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, пунктуальность, целенаправленность, стремление к профессиональному росту, компьютерная грамотность, умение составления планов работы, умение принимать важные и серьёзные решения в критических ситуациях, умение организовать и оптимизировать работу сотрудников, стрессоустойчивость.
21 июня, 2014
Елена
Город
Ташкент
Возраст
41 год ( 7 сентября 1983)
20 марта, 2015
Армен
Город
Ташкент
Возраст
41 год ( 7 июля 1983)
21 декабря, 2014
Татьяна
Город
Ташкент
Возраст
42 года (31 декабря 1982)