Ведущий специалист отдела кадров
Описание
[pic] РЕЗЮМЕ ФИО: Набиева Нилуфар Анваровна. [pic] Дата рождения: 13.08.1979г. Адрес проживания: г. Ташкент, Сергели 5 д. 29. кв.27 Телефон для связи: 99899-817-60-15 Электронная почта : nilu7779@mail.ru Должность: Начальник отдела кадров, Директор по персоналу Пожелания к будущей работе Сфера деятельности: производство, оптовая торговля, розничная торговля Зарплата: от 12 000 000 сум в месяц + соц.пакет График работы: пятидневка Последнее место работы: Опыт работы 18.08.2020г. по н\в -Корпорация «MEROS» HRG (численность 400 чел) 01.03.2018г. по 2020г. – АО «Узкимёфарм» им. Исломбекова С.К., начальник ОК (численность 250 человек) 25.05.2017г. по 01.03.2018 – Darhan business center – HR-менеджер (численность 100 человек) 10.06.2013г. по 07.04.17г. - СП «Ташкентский трубный завод», старший инспектор ОК (численность 3 000 чел) 2010-2013гг. - СП ООО «Махсус агросервис», начальник ОК- по совместительству 2009г.- 2013г. - ОАО «Agrota’minot B.S.», начальник ОК –основное Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, а именно осуществлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с требованиями трудового законодательства РУз, локальными нормативными актами, приказами и распоряжениями Директора Компании. Своевременное и качественное оформление документов по продлению трудовых договор, предоставлению трудовых отпусков и отпусков без сохранения заработный платы работникам, оказание содействия при Должностные обязанности: заключении договоров гражданско-правового характера. Организовывать своевременную и качественную прием-передачу кадровых документов между подразделениями компании. Оформление листов временной нетрудоспособности работников и протоколов к ним. Ведение учета личного состава Компании, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Ведение карточек Т-2, архив личных дел. Осуществлять приём, заполнение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек работников в соответствии с требованиями трудового законодательства РУз, а также ведение электронных трудовых книжек на сайте ЕНСТ (Единая национальная система труда). Своевременное и корректное внесение кадровой информации (по приёму, переводу, увольнению, продлению трудовых договор и т.п.), а также все личные данные работников в электронную базу данных (1С 8) для обеспечения кадрового учета и правильного расчета заработной платы и других выплат; своевременно осуществлять передачу в бухгалтерию копий соответствующих приказов в установленном порядке. Осуществление постоянной проверки на правильность информации, введение в электронную базу данных. Оформление приказов о применении/снятии мер дисциплинарного взыскания в соответствии с установленным трудовым законодательством порядком. Оформление производственных приказов (предоставление право подписи, премии, бонусы, мотивация, работа в праздничный день/выходной, работа сверхурочно, командировки, предоставление мат.помощи работнику, о переводе на другую ставку, об изменении Штатного расписания, об изменении оплаты труда, об удержании алиментов и т.д.) Осуществление приема, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливать их к счетной обработке; проверять и контролировать составления первичной документации по заработной плате (табели учета рабочего времени и др). Своевременно знакомить работников с должностными инструкциями, локальными нормативными документами, приказами и распоряжениями руководства Компании (ПВТР, стандартами ведения бизнеса, соглашением о конфиденциальности т.п.). Ведение мониторинга предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков. Регистрация поступающей и исходящей кадровой документации. Выдача справок (в т.ч. архивные справки) о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, готовить документы необходимые для назначения пенсии; ведение регистрации выдаваемых документов. Своевременное выполнение запросов, касающихся кадрового делопроизводства и отчетности. Своевременное и корректное обновление штатного расписания. Своевременная и качественная сдача внутренние и внешние отчеты (во внешние органы) на основе достоверных данных. Корректное составление иной кадровой отчетность в установленные сроки. Подача электронной заявки в Агенство по Внешней трудовой миграции, для получения РАЗРЕШЕНИЯ на привлечение иностранной рабочей силы. Подача заявок в Министерство иностранных дел Консульско-правовой департамент для получения/продления ВИЗ для иностранных граждан. Подача заявок в Управление миграции и оформление гражданства ГУВД г.Ташкента для получения/продления ВИЗ для иностранных граждан. Подача заявок в страховую компанию по оформлению ОСГОР. (Обязательное страхование гражданской ответственности работников). Контролировать исполнение требований рабочей дисциплины, трудового распорядка в подразделениях компании. Высокая работоспособность, умение определить риски, умение работать в режиме многозадачности, Профессиональные лидерские качества, умение работать в команде, организационные и управленческие способности, навыки стрессоустойчивость, амбициозность в постановке целей. Знание иностранных языков: Русский, узбекский. Степень владения компьютером: Уверенный пользователь пакета MS Office,1 С, ЕНСТ Образование Годы учебы: 1996 по 2000г.г. Учебное заведение: Термезский Государственный Университет. Специальность: Филолог Повышение квалификации: 2001г. Цель работы: Перспектива должностного роста Возможность повышения своего профессионального уровня .Возможность проявить свои способности
24 июля, 2023
Муратбек
Город
Ташкент
Возраст
55 лет ( 8 июля 2025)
25 июля, 2023
Dilnoza
Город
Ташкент
Возраст
55 лет ( 8 июля 2025)
25 июля, 2023
Малика
Город
Ташкент
Возраст
55 лет ( 8 июля 2025)